Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
        
  | 
    ||||||||||
| 
			 Автор:  Басс В.М. 		Выходные данные: Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992 			 | 
	
| 
			 Автор:  Рокич М. 		Выходные данные: Автор М. Рокич, адаптация А.Гоштаус, М.А.Семенов, В.А. Ядов. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Мирошников М.П.   Березин Ф.Б. 		Выходные данные: Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. — 318с 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Столин В.В.   Роттер Дж.   Пантелеев С.Р. 		Выходные данные: Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992. — 318с 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Кучер А.А.   Костюкевич В.П. 		Выходные данные: Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2001.- №3 			 | 
	
| 
			 Автор:  Розенцвейнг С. 		Выходные данные: Адаптация С.Е. Лукин, А.В. Суворов.
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.  			 | 
	
| 
			 Авторы:  Спилберг Ч.Д.   Ханина Ю.Л. 		Выходные данные: Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 632с. 			 | 
	
| 
			 Автор:  Русалов М.В. 		Выходные данные: Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 3 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Леонгард К.   Шмелев А.Г. 		Выходные данные: Адаптирован А.Г.Шмелевым. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Шмелев А.Г.   Айзенк Г. 		Выходные данные: Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск: «Петроком», 1992 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Психологические тесты. Под ред. А.А. Карелина. Т. 1. М. «Владос», 2000 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Альманах психологических тестов, М. Издательство «КПС», 1996 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Рубинштейн С.Я.   Дембо Т.В. 		Выходные данные: Г.А. Ускова  Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. М.: Академический проект, 2004 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: институт «Иматон», Санкт-Петербург. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Тест работан американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен 			 | 
	
| 
			 Выходные данные: Тест предложен Е.Ю. Семеновой, доработан, модифицирован и адаптирован применительно к дошкольному возрасту кандидатом психологических наук Д.Г. Сороковым. 
 			 | 
	
| 
			 Автор:  Аверина И.С. 		Выходные данные: Разработан на основе теста Дж. Гилфорда. Аверина И.С. Научно-издательский центр «Когито», 1996 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Борисова Е.М.   Арсланьян В.П. 		Выходные данные: Арсланьян В.П. Методическое руководство «Тест умственного развития младшего школьника», М.: ПИРАО, 1997 			 | 
	
| 
			 Автор:  Кеттелл Р. 		Выходные данные: институт «Иматон», Санкт-Петербург 			 | 
	
| 
			 Автор:  Ландольт Э. 		Выходные данные: институт «Иматон», Санкт-Петербург 			 | 
	



