Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
        
  | 
    ||||||||||
| 
			 Авторы:  Хухлаева О.В.   Кирилина Т.Ю.   Федорова О. 		Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья.  М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Хухлаева О.В.   Кирилина Т.Ю.   Федорова О. 		Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья.  М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Хухлаева О.В.   Кирилина Т.Ю.   Федорова О. 		Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья.  М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Хухлаева О.В.   Кирилина Т.Ю.   Федорова О. 		Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья.  М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 			 | 
	
| 
			 Автор:  Хухлаева О.В. 		Выходные данные: Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Микляева А.В.   Румянцева П.В. 		Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева  Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Цукерман Г.А.   Поливанова К.Н. 		Выходные данные: Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. – М.: Генезис, 2003 			 | 
	
| 
			 Автор:  Пилипко Н.В. 		Выходные данные: Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю.  Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Учебно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2002 			 | 
	
| 
			 Автор:  Крюкова С.В. 		Выходные данные: С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»,  Москва,  Генезис. 2005 			 | 
	
| 
			 Автор:  Хухлаева О.В. 		Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Хухлаева О.В. 		Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Хухлаева О.В. 		Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 			 | 
	
| 
			 Автор:  Роньжина А.С. 		Выходные данные: А.С.Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» - М.: Книголюб, 2003 			 | 
	
| 
			 Автор:  Ковалева И.В. 		Выходные данные: Ковалева И.В. «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Коррекционная программа. – М.; Айрис-пресс, 2000 			 | 
	
| 
			 Автор:  Будневич Г.Н. 		Выходные данные: Коррекционная педагогика и психология, часть 5  ДО г. Москвы ЮОУО, 2005 			 | 
	
| 
			 Автор:  Кривцова С.В. 		Выходные данные: С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд. М., Генезис, 1999 			 | 
	
| 
			 Автор:  Кривцова С.В. 		Выходные данные: С.В. Кривцова Тренинг: учитель и проблемы дисциплины / 3 изд.. М.: Генезис, 2000 			 | 
	
| 
			 Автор:  Самоукина Н.В. 		Выходные данные: Н.В. Самоукина Игры в школе и дома: психологические упражнения, коррекционные программы. Ярославль: Академия развития, 2002 			 | 
	
| 
			 Авторы:  Битянова М.Р.   Беглова Т.В. 		Выходные данные: Битянова М.Р., Беглова Т.В. «Учимся решать проблемы: Программа развития проектного мышления у младших подростков». Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов.  М.: Генезис, 2005 			 | 
	



