Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. Комплект: методическое пособие + дидактический материал
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках,
возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание
преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
Автор: Воробьева В.К.
Выходные данные: М.: ACT: Астрель : Транзиткнига, 2006. — 158[2] с.
Рубрики: Нарушения развития, Специальная психология, Дошкольники, Младшие школьники
Возраст:
Проблема: недоразвитие речи
Предмет диагностики: уровень сформированности различных видов связной речи у детей с системным недоразвитием речи
|
|
Плюсы: Данная авторская методика принципиально отличающается от традиционно принятой в логопедической практике. Методика базируется на современном представлении о том, что связная речь является сложной речемыслительной деятельностью, для овладения которой необходимо усвоить определенные правила.
Области применения: работа с детьми различного возраста и с разным уровнем речевой готовности к обучению связной речи
Общее описание: Комплект методики включает в себя методическое пособие и дидактический материал, предназначенное для формирования и диагностики (а также интерпретации результатов) уровня сформированности различных видов связной речи у детей разного возраста с системным недоразвитием речи.
Купить методику можно на сайте издательства "Генезис".
|
Вернуться к списку |
|
Новости психологии
19.02.2021
Третья встреча проекта «Психолог-и-Я. Живые истории»: Николай Николаевич Нечаев
29.01.2021
Что почитать?
22.01.2021
«Школа общественного действия» приглашает волонтеров помогать детям из Центральной клинической психиатрической больницы
Партнеры
Информационные партнеры

|