Новые книги издательства "Питер"

08.05.2009

Уважаемые коллеги! На нашем портале Вы можете ознакомиться с книжными новинками психологической литературы издательства «Питер». Опубликованы полнотексты некоторых глав из новых изданий.


Спб: Питер 1-е издание, 2009 год, 320 стр.

В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. И. Лисиной: «Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по психологии младенчества. Книга дает целостное представление о концепции генезиса общения и позволяет понять роль общения в развитии ребенка на разных этапах онтогенеза.
Издание адресовано психологам, педагогам, студентам и всем, кто интересуется проблемами детства и общения.


Спб: Питер 1-е издание, 2009 год, 240 стр.

В пособии обсуждаются основные вопросы психологического развития ребенка в различные возрастные периоды детства — от младенчества до школы. Материал представлен в форме обучающих психолого-педагогических ситуаций, максимально способствующих практическому усвоению теоретического курса «Возрастная психология». Книга снабжена большим количеством схем и таблиц, а также методическим блоком, содержащим контрольные вопросы и задания, тесты, словарь терминов, темы рефератов и курсовых работ.
Пособие предназначено для студентов педагогических учебных заведений очного и заочного обучения, воспитателей дошкольных учреждений, а также родителей.


Спб: Питер 1-е издание, 2008 год, 160 стр.
Эта книга для тех, кто хочет помочь детям добиться наилучших результатов в различных сферах жизни - для родителей, преподавателей и тренеров. Дэвид Хемери, олимпийский чемпион 1968 года, много лет занимается тренировкой маленьких спортсменов и убежден, что у каждого ребенка есть выдающиеся таланты и способности, задача взрослого – помочь ребенку их открыть и развить. Используя забавные наглядные картинки и примеры, Хемери показывает, каким образом взрослые могут поддержать и развить способности ребенка, преобразовать конфликтную ситуацию в диалог, который подтолкнет ребенка к собственным ответственным решениям. Вы научитесь не подавлять активность ребенка, а давать ей направление, раскрывая внутренний потенциал маленького человека.

Спб: Питер 1-е издание, 2009 год, 192 стр.
Если вы интересуетесь психологией и хотите лучше разобраться в самом себе — эта книга для вас! Изучив ее, вы сможете узнать: как устроена наша память, что такое мышление, как развивать свой ум, каковы истоки нашего настроения, что такое темперамент и в чем заключаются его свойства, как формируется характер, как оценить собственные возможности и сделать правильный профессиональный выбор.
Вы поймете, что ваш внутренний мир доступен для познания и изменения. В этом вам помогут включенные в книгу задания для самоанализа и самоизучения.
Это пособие для молодых, вступающих в самостоятельную жизнь людей. Из всего богатого психологического багажа в него вошло все самое актуальное, интересное и полезное. Преподаватели курса психологии в школе смогут использовать его в качестве методического материала. Книга также будет интересна студентам первых курсов факультетов педагогики и психологии и педагогических колледжей.

Спб: Питер 4-е издание, 2009 год, 304 стр.
Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Четвертое издание книги (предыдущие вышли в 1999, 2000, 2004 гг.) дополнено новыми иллюстрациями и главой «Детская субкультура в пространстве и времени».
Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»?
Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир.
Новизна научных установок, необычность обсуждаемой проблематики, глубина и тщательность ее анализа делают выход в свет очередного издания этой книги заметным событием для широкого круга специалистов психологического и педагогического профилей, а также для всех интересующихся.

Следите за обновлениями!