Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов
|
Исследуются особенности проектирования старшеклассниками своего жизненного пути в зависимости от типа рефлексии собственных телесных возможностей. Раскрываются роль и место телесной составляющейв Я-структуре учащихся старшего школьного возраста, специфика отражения последней в содержании и способах проектирования ими своего жизненного пути. Показано, что характер выбора старшеклассниками формы самоопределения (амфорной, фрагментарной, структурированной) в пространстве предстоящих жизненных отношений обусловливается самосознанием телесных возможностей (телесного потенциала), в частности витальным, конформным и личностным. Делается выовд о необходимости дополнения объяснительных схем функционирования механизма саморегуляции поведения данными из феноменологии телесного способа бытия человека.
Смотрите также:
Статьи
Статьи