Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Каким должен и каким может быть психолог,работающий в системе образования?

Автор: Пахальян В.Э. 
Версия для печати
Статья продолжает начатое М.А. Степановой обсуждение критериев профессионализма практических психологов образования (Вопр. Психол. 2002. № 1). Проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства практического психолога рассматриваются через призму тех реальных условий, в которых происходит его профессиональное становление и осуществляется конкретная деятельность.

Новости психологии

17.05.2019 17:55:00

Новые выпуски подкаста на PsyJournals.ru


19.04.2019 21:02:00

Московский международный салон образования 2019


15.04.2019 14:15:00

Старт программы против буллинга



Медиатека

Все ролики


Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2019 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс.Метрика