Предпосылки личностного роста в развивающем образовании
| 
 | |||||||||||||
Потенциал развивающего образования оценивается с точки зрения перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых. Обеспечение личностного роста полагается в качестве цели развивающего образования. Исходя из этого соотносятся профессиональные миссии В.В. Давыдова и К. Роджерса, определившие специфику построенных ими и их последователями образовательных моделей. Образование рассматривается как уникальная и единственная макроинституциализированная форма обращения гражданского общества к растущему человеку как к личности. Такой взгляд лежит в основе новой философии образования.
    Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Психологическое развитие как составляющая образования
 Вопросы психологии, 2003, №1
- Развитие самооценки у младших школьников при различных системах оценивания
 М.: МГППУ, 2006. - 320с.




