Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Sibling relationship quality from birth to adolescence: the enduring contributions of friends
Отношения сиблингов с рождения до подросткового возраста и их связь с дружескими отношениями
Автор: Ковал, Аманда К., Крэмер, Лори
Выходные данные: Vol 19(4), Dec 2005. Special issue: Sibling Relationship Contributions to Individual and Family Well-Being. pp. 503-511
Playmates and teachers: reciprocal and complementary interactions between siblings
Играть или обучать: обоюдонаправленные и однонаправленные взаимодействия сиблингов
Автор: Хове, Нина, Реччиа, Холли
Выходные данные: Vol 19(4), Dec 2005. Special issue: Sibling Relationship Contributions to Individual and Family Well-Being. pp. 497-502
Unresolved States of Mind, Disorganized Attachment Relationships, and Disrupted Interactions of Adolescent Mothers and Their Infants
Недопонимание собственной роли, нарушенные отношения и дезорганизованная привязанность у несовершеннолетних матерей
Автор: Шери Мэдигэн, Грег Морэн, Дэвид Педерсон
Выходные данные: Washington: Mar 2006. Vol. 42, Iss. 2; pg. 293
Economic Disparities in Middle Childhood Development: Does Income Matter?
Восприятие материального благосостояния детьми среднего возраста. Важен ли для детей доход членов семьи?
Автор: Элизабет Вотруба-Држал
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1154
Learning by doing versus learning by viewing: Three experimental comparisons of learner-generated versus author-provided graphic organizers
Что важно в процессе обучения: вовлечение в деятельность или наглядность обучающих материалов? При экспериментальном сравнительном анализе методов обучения, основанном на вовлечении учащихся в процесс обучения, и методик, основанных на объяснении материала с применением мультимедийных средств
Автор: Эндрю Сталл, Ричард Майер
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 808-820
Teacher motivational strategies and student self-determination in physical education
Применение учителем физической культуры мотиваций для повышения уровня самооценки учащихся
Автор: Йан Тэйлор, Никос Нтуманис
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 747-760
Co-Occurring Delinquency and Depressive Symptoms of Adolescent Boys and Girls: A Dual Trajectory Modeling Approach
Подростковая преступность и подростковая депрессия у мальчиков и девочек. Два направления и две траектории исследования
Автор: Маргит Визнер, Хьоун Ким
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1220
Class Climate Moderates Peer Relations and Emotional Adjustment in Children With an Early History of Anxious Solitude: A Child x Environment Model
Климат в классе смягчает взаимоотношения детей между собой и повышает способность к адаптации в коллективе сверстников детей с признаками начинающегося тревожно-депрессивного расстройства. Ребенок и окружение
Автор: Хайди Газелль
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1179
Stability and change in achievement goals
Стабильность и изменчивость при достижении цели
Автор: Джеймс Фраер, Эндрю Элиот
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 700-714
School functioning in early adolescence: Gender-linked responses to peer victimization
Гендерные особенности реакции подростков на давление и виктимизацию со стороны одноклассников и проблемы успеваемости в школе
Автор: Венди Хоглунд
Выходные данные: Vol 99(4), Nov 2007. pp. 683-699
Young Children Acquiring Second Language Vocabulary in Preschool Group-Time: Does Amount, Diversity, and Discourse Complexity of Teacher Talk Matter?
Дошкольники, изучающие второй язык в детском саду: как влияет объем, разнообразие и сложность речи педагога на приобретение детьми словарного запаса?
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 17, 21 pgs
The Early ON School Readiness Project: A Preliminary Report
Проект готовности к обучению в начальной школе: отчет по предварительным результатам
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 55, 14 c
Special Education Referral, Evaluation, and Placement Practices for Preschool English Language Learners
Дошкольники, изучающие английский язык: направление специального образования, оценка результатов обучения и планирование работы
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 39, 16 pgs
Research Into Practice: Interventions for Infants, Toddlers, and Preschoolers
Результаты исследования – в практику: программы вмешательства для младенцев и дошкольников
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 97, 8 pgs
Quality in Inclusive and Noninclusive Infant and Toddler Classrooms
Качество всестороннего и одностороннего воспитания детей раннего дошкольного возраста
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 5, 12 pgs
Increasing the Literacy Behaviors of Preschool Children Through Environmental Modification and Teacher Mediation
Процесс овладения грамотой дошкольниками путем модификации классной среды и при посредничестве воспитателя
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 5, 12 pgs
A Comparison of the Effects of Two Social Skill Training Approaches on Teacher and Child Behavior
Два подхода к обучению социальным навыкам: сравнительный анализ их влияния на поведение ребенка и учителя
Выходные данные: Olney: Fall 2007. Vol. 22, Iss. 1; pg. 85, 12 pgs
The Protective Role of Ethnic and Racial Identity and Aspects of an Africentric Orientation Against Drug Use Among African American Young Adults
Защитная роль этнической расовой идентичности и аспектов ориентации на Африку в борьбе против употребления наркотиков молодыми совершеннолетними афроамериканцами
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 33; pg. 329, 17 pgs
Sociotropy and Perceptions of Interpersonal Relationships as Predictors of Eating Disturbances Among College Women: Two Prospective Studies
Социотропия и осознание межличностных отношений как предикторы нарушений питания у студенток колледжа: два плановых исследования
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 346, 14 pgs
Predictors of Attachment Security in Preschool Children From Intact and Divorced Families
Предикторы стабильности привязанности у дошкольников из полных и неполных семей
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 245, 19 pgs