Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Neurobehaviors of Japanese Newborns in Relation to the Characteristics of Early Mother-Infant Interaction
Типы нейроповедения японских новорожденных и их взаимосвязь с ранним взаимодействием матери и ребенка
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 264, 16 pgs
Gender Differences in the Relationship Between Young Children's Peer-Related Social Competence and Individual Differences in Theory of Mind
Гендерные различия дошкольников, их взаимосвязь с зависимой от сверстников социальной компетентностью и индивидуальными различиями внутренних моделей сознания другого
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 297, 16 pgs
Feature Binding in Children and Young Adults
Дети и молодые совершеннолетние: соединение индивидуальных признаков
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 313, 15 pgs
Child Care Under Pressure: The Quality of Dutch Centers in 1995 and in 2001
Сложности дошкольного воспитания: качество работы голландских центров в 1995 и 2001 гг
Выходные данные: New York: Sep 2005. Vol. 166, Iss. 3; pg. 280, 17 pgs
A Probe Into Three Chinese Boys' Self-Efficacy Beliefs Learning English as a Second Language
Диагностика мнений о своей самоэффективности трех китайских мальчиков, изучающих английский язык как второй
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 364, 14 pgs
Classroom Racial Proportion: Influence on Self-Concept and Social Competence in Zimbabwean Adolescents
Расовое соотношение в классе: влияние на самооценку и социальную компетентность подростков из Зимбабве
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 93, 19 pgs
Embracing Pedagogical Multiplicity: Examining Two Teachers' Instructional Responses to the Changing Expectations for Kindergarten in U.S. Public Schools
Анализ педагогического разнообразия: изучение педагогической реакции двух учителей на изменение перспектив развития детского сада в системе общественных образовательных учреждений США
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 378, 22 pgs
Evaluation of a Bullying Prevention Program
Оценка программы предупреждения буллинга
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 91, 11 pgs
Mathematics Beliefs and Achievement of Elementary School Students in Japan and the United States: Results From the Third International Mathematics and Science Study
Математические представления и успехи учащихся начальной школы в Японии и США: результаты Третьего международного исследования в области математики и естественных наук
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167? Iss. 1; pg. 31, 15 pgs
Social Skill in Self-Assertive Strategies of Toddlers With Depressed and Nondepressed Mothers
Матери, страдающие и не страдающие депрессией: социальные навыки в процессах самоутверждения их детей дошкольного возраста
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 94, 23 pgs
The Effectiveness of the Manchester Even Start Program in Improving Literacy Outcomes for Preschool Latino Students
Улучшение грамотности детей выходцев из Латинской Америки: эффективность Манчестерской программы Равный старт
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 15, 12 pgs
The Language Patterns of Preschool Children in the Computer Environment
Речевые паттерны дошкольников в условиях компьютерной среды
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 341, 11 pgs
The Relation Between Dimensions of Attachment and Internalizing or Externalizing Problems During Adolescence
Взаимосвязь между показателями привязанности и внутренними или внешними проблемами в подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 47, 17 pgs
Making the Social Visible Within Inclusive Classrooms
Социальное взаимодействие в комплексном развитии дошкольников
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 5, 17 pgs
Effects of Teaching Patterning to 1st-Graders
Влияние моделирования на обучение первоклассников
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 79, 11 pgs
Developmentally Appropriate Practice in Kindergarten: Factors Shaping Teacher Beliefs and Practice
Практика воспитания детей, способствующая их развитию в детском саду: факторы, формирующие мнения воспитателей и их деятельность
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 65, 14 pgs
Toward an Integrative "Educare" System: An Investigation of Teachers' Understanding and Uses of Developmentally Appropriate Practices for Young Children in Korea
Будущая интегративная система образования и социальной поддержки: понимание и использование деятельности, способствующей развитию детей в Корее
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 49, 8 pgs
Caregiver Sensitivity in Cultural Context: Japanese and U.S. Teachers' Beliefs About Anticipating and Responding to Children's Needs
Проявление чуткости воспитателя в культурном контексте: мнения американских и японских воспитателей об антиципации и реакции на потребности детей
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 23, 18 pgs
Accentuate the Positive: The Relationship Between Positive Explanatory Style and Academic Achievement of Prospective Elementary Teachers
Акцент на позитиве: взаимосвязь между позитивным стилем объяснения и академической успеваемостью будущих учителей начальной школы
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 53, 11 pgs
"Shadowing" Itinerant ECSE Teachers: A Descriptive Study of Itinerant Teacher Activities
Коррекция педагогов специального обучения: описание исследования деятельности педагогов, объезжающих определенный округ
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 41, 12 pgs