Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The Measurement and Conceptualization of Curiosity
Диагностика и концептуализация любознательности
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 117, 19 pgs
"Give Us a Privacy": Play and Social Literacy in Young Children
«Дайте нам личное пространство»: игра и социальная грамотность детей
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 279, 13 pgs
Students' Perceptions of Rewards for Academic Performance by Parents and Teachers: Relations With Achievement and Motivation in College
Понимание студентами поощрений школьной успеваемости родителями и учителями: взаимосвязь успехов и мотивации в колледже
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 211, 10 c
Provider Management of Child Stress Behavior in Family Day Care Facilities: Scaffolding for Learning and Development by Developmentally Appropriate Practice
Источник управления стрессовым поведением ребенка в семейном детском центре: основа для развивающих методов обучения
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 159, 18 pgs
Prospective Memory Performance Across Adolescence
Работа проспективной памяти в подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 179, 10 c
Loneliness and Depression in Middle and Late Childhood: The Relationship to Attachment and Parental Styles
Одиночество и депрессия в младшем школьном и раннем подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 189, 20 pgs
Children's Understanding of Reputations
Понимание детьми репутации
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 137, 21 c
Tobacco Use in Adolescence: Longitudinal Links to Later Problem Behavior Among African American and Puerto Rican Urban Young Adults
Табакокурение в подростковом возрасте: лонгитюдные взаимосвязи с более поздними проблемами поведения у афроамериканских и пуэрториканских молодых совершеннолетних, проживающих в городе
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 133, 19 pgs
The Relation of Gender-Role Classifications to the Prosocial and Antisocial Behavior of Chinese Adolescents
Взаимосвязь гендерно-ролевых типов с просоциальным и асоциальным поведением у китайских подростков
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 189, 13 pgs
Sources of Exposure to Smoking and Drinking Friends Among Adolescents: A Behavioral-Genetic Evaluation
Источники подверженности подростков влиянию курящих и пьющих друзей: генетико-поведенческий анализ
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 153, 17 pgs
Perceived Parental Control Processes, Parent-Child Relational Qualities, and Psychological Well-Being in Chinese Adolescents With and Without Economic Disadvantage
Осознаваемые процессы управления воспитанием, особенности детско-родительских отношений и психического благополучия у китайских подростков, проживающих в благоприятных и неблагоприятных экономических условиях
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 171, 18 pgs
Parenting Anxiety and Stress: Does Gender Play a Part at 3 Months of Age?
Тревожность и стресс родителей: играет ли роль пол трехмесячного ребенка?
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 203, 11 pgs
Adolescents’ Preferences for Source of Sex Education
Источники полового просвещения, наиболее предпочтительные для подростков
Выходные данные: 2004, Vol. 34, Issue 1, p. 47-59, 13 p., 3 charts
Classroom Gender Composition and Children’s Peer Relations
Гендерная структура класса и взаимоотношения детей со сверстниками
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p. 29-45, 3 charts
Teacher Reports of Social Behavior and Peer Acceptance in Early Childhood: Sex and Social Status Differences
Сообщения учителей о социальном поведении и принятии сверстниками в старшем дошкольном возрасте: половые различия и различия в социальном статусе
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p13-28, 16p, 4 charts
Preliminary Investigation Examining the Validity of the Compliance Test and a Brief Behavioral Observation Measure for Identifying Children with Disruptive Behavior
Предварительное исследование валидности Теста на соответствие нормам поведения и краткой диагностики, основанной на наблюдении за поведением, для выявления детей с разрушительным поведением
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p 1-12, 12p, 3 charts
The Relation Between Perceived Parenting Practices and Achievement Motivation in Mathematics
Взаимосвязь между осознаваемыми стилями воспитания детей и мотивацией достижений при обучении математике
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 203, 15 pgs
Research Into Practice: Intervention Models and New Views of Behavior and Motivation
Внедрение результатов научных исследований в практику: модели вмешательств и новый взгляд на поведение и мотивацию
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss.2; pg. 218, 7 pgs
Kindergarten to 1st Grade: Classroom Characteristics and the Stability and Change of Children's Classroom Experiences
Из детского сада – в первый класс: особенности обучения в школе, стабильность и изменения учебного опыта детей
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 189, 14 pgs
Facilitating Emergent Literacy Skills: A Literature-Based, Multiple Intelligence Approach
Теория множественности интеллекта и литературный подход: формирование последовательных навыков грамотности
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 133, 16 c