Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
The Effects of Full-day Versus Half-day Kindergarten on the Achievement of Students With Low/Moderate Income Status
Сравнительный анализ результатов обучения детей из семей с низкими/средними доходами в детских садах полного и частичного дня пребывания
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 27, 9 pgs
Children's Perceptions of the Psychosocial Climate of School-Age Child Care Programs
Осознание детьми психосоциального климата программ развития детей школьного возраста
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 37, 12 pgs
Exploratory and Confirmatory Factor Analyses of the Pervasive Developmental Disorders Rating Scale for Young Children With Autistic Disorder
Исследовательский и подтверждающий виды факторного анализа применения Шкалы оценки глубоких нарушений развития для диагностики детей с аутизмом
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 65, 28 pgs
An Investigation of the Fantasy Predisposition and Fantasy Style of Children With Imaginary Companions
Дети, имеющие воображаемых друзей: исследование склонности к фантазированию и стиля фантазий
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 17, 13 pgs
The Effects of Stating Problems in Bilingual Students' First and Second Languages on Solving Mathematical Word Problems
Двуязычные студенты: влияние постановки задач на первом и втором языках на решение математических вербальных задач
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 117, 12 pgs
The Draw-A-Person Test: An Indicator of Children's Cognitive and Socioemotional Adaptation?
Тест «Нарисуй человека»: показатель детской когнитивной или социоэмоциональной адаптации?
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 77, 17 pgs
The Development of Interindividual Sharing of Knowledge and Beliefs in 5- to 9-Year-Old Children
Развитие совместного использования знаний и убеждений у детей 5-9 лет
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 45, 9 c
Moderation and Mediation Effects of Coping by Chinese American and European American Adolescents
Сдерживающее и опосредующее влияние стратегий преодоления стресса американских подростков китайского и европейского происхождения
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 16, 28 pgs
Developmental Stability and Change in Self-Regulation From Childhood to Adolescence
Стабильность развития и изменение саморегуляции детей в период между дошкольным и младшим подростковым возрастом
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss.1; pg. 54, 22 pgs
Two Tests of the Effectiveness of Bilingual Education in Preschool
Два теста проверки эффективности двуязычного образования в дошкольном возрасте
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 352, 12 pgs
Superhero Toys and Boys' Physically Active and Imaginative Play
Как игрушки супергероев влияют на подвижные и основанные на воображении игры мальчиков
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 287, 14 pgs
Effects of the Nurturing Curriculum on Social, Emotional, and Academic Behaviors in Kindergarten Classrooms
Влияние Воспитательной программы на социальное и эмоциональное развитие дошкольников, а также на их способность к обучению
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 275, 11 pgs
Educational Outcomes of Children Adopted From Eastern Europe, Now Ages 8-12
Воспитание приемных детей из Восточной Европы, результаты диагностики на момент достижения детьми 8-12 лет
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 245, 10 pgs
Boy in the Bubble: Effects of Paraprofessional Proximity and Other Pedagogical Decisions on the Interactions of a Student With Behavioral Disorders
Малыш в изоляции: влияние близости помощника учителя и решений учителя на общение со сверстниками ребенка с нарушением поведения
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 301, 12 pgs
Beginning Teacher Concerns in an Accountability-Based Testing Environment
Проблемы начинающих учителей в сфере подотчетной документации по тестированию
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 331, 19 pgs
The Development of Logico-Mathematical Thinking at Ages 1-3 in Play With Blocks and an Incline
Развитие логико-математического мышления у детей в возрасте от 1-го до 3-х лет в процессе игры с кубиками и наклонной доской
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 292, 10 pgs
Learning Words: Large Group Time as a Vocabulary Development Opportunity
Усвоение слов: обучение по методу Large Group Time как способ расширения объема словаря
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 333, 13 pgs
Individual Differences in the School Performance of 2nd-Grade Children Born to Low-Income Adolescent Mothers: Findings From an 8-year Longitudinal Study
Индивидуальные различия школьной успеваемости учеников второго класса, рожденных несовершеннолетними матерями в семьях с низкими доходами: результаты восьмилетнего лонгитюдного исследования
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 314, 19 pgs
Cooperative and Competitive Orientations in 4-H and Non-4-H Children: A Pilot Study
Кооперативная и соревновательная ориентировки на учение детей, занимающихся по программе 4-Н и по обычной программе: пилотное исследование
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol.19, Iss. 4; pg. 302, 12 pgs
Developing Reading-Writing Connections: The Impact of Explicit Instruction of Literary Devices on the Quality of Children's Narrative Writing
Развитие взаимосвязей между чтением и собственными сочинениями: влияние подробных объяснений литературных приемов писателей на качество сочинений детей
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 269, 21 pgs