Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Differential Expression of Toy Play by Preschoolers With and Without Mental Retardation
Дифференциальная эмоциональность игры с игрушками дошкольников с задержкой и без задержки умственного развития
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 117, 15 pgs
Challenges in Implementing Center-Based and Home-Based Early Head Start Programs
Домашняя и детсадовская модели Программы раннего развития умственных способностей: проблемы, возникающие при их внедрении
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 163, 13 c
Caught Between Stages: Relational Aggression Emerging as a Developmental Advance in At-Risk Preschoolers
Ловушка между этапами развития: возникновение реляционной агрессии у дошкольников из группы риска
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 177, 12 pgs
The Mathematics Content Knowledge Role in Developing Preservice Teachers' Pedagogical Content Knowledge
Роль объема математических знаний в формировании объема педагогических знаний будущих учителей
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 102, 17 c
The Impact of Computer Technology on Academic Achievement of Young African American Children
Влияние компьютерных технологий на академическую успеваемость маленьких афро-американцев
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 91, 11 pgs
Self-Efficacy and Interest in the Use of Reading Strategies
Влияние стратегий обучения чтению на самоэффективность и заинтересованность учащихся
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 119, 13 c
Dynamic Indicators of Basic Early Literacy Skills (DIBELS): A Tool for Evaluating Student Learning?
Динамические показатели Основных навыков начальной грамотности (ОННГ): метод оценки знаний детей?
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 75, 16 pgs
"Not the Same Kind of Leaders": Four Young Children's Unique Ways of Influencing Others
«Неодинаковые лидеры»: четыре дошкольника и четыре индивидуальных способа влияния на окружающих
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 132, 17 c
A Computerized Task for Investigating the Relation Between Attentional and Emotional Processes in Children
Компьютеризированное задание для изучения взаимосвязи между процессами, связанными с вниманием и эмоциями у детей
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 17, Iss. 4; pg. 415, 16 pgs
Pretend Companions (Imaginary Playmates): The Emergence of a Field
Воображемые партнеры (друзья по играм): развитие темы
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 349, 16 pgs
Reactive and Proactive Aggression: Stability of Constructs and Relations to Correlates
Реактивная и проактивная агрессия: стабильность конструктивных элементов и их взаимосвязь с коррелятами
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 365, 16 pgs
Negative Affectivity Predicts Individual Differences in Decision Making for Preschoolers
Негативная эмоциональность прогнозирует индивидуальные различия в принятии решений дошкольниками
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 443, 20 pgs
"Shhh! We're Tryin' to Concentrate": Attention and Environmental Distracters in Novel Word Learning
«Шшшш! Мы стараемся сосредоточиться!»: роль внимания и отвлекающих факторов окружающей среды в усвоении новых слов
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 393, 22 pgs
"It's a Hurricane! It's a Hurricane!": Can Music Facilitate Social Constructive and Sociodramatic Play in a Preschool Classroom?
«Это ураган! Это ураган!» Может ли звучание музыки способствовать развитию социально-творческой и социодраматической игры в дошкольном возрасте?
Выходные данные: New York: Dec 2006. Vol. 167, Iss. 4; pg. 383, 9 pgs
Reading Experience and Changes in the Processing of Letters, Written Words, and Pseudohomophones: Comparing Fifth-Grade Students and University Students
Ученики пятого класса и студенты университета: процесс овладения чтением и изменения в распознавании букв, написанных слов и псевдоомофонов
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 166, Iss. 4; pg. 407, 28 pgs
Prenatal Cocaine Exposure and Infants' Preference for Novelty and Distractibility
Воздействие кокаина в пренатальный период и связанные с этим новые предпочтения младенцев и их патологически повышенная отвлекаемость
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 166, Iss. 4; pg. 385, 22 pgs
Hemispheric Cognitive Style: A Comparison of Three Instruments
Полусферический когнитивный стиль: сравнение трех диагностических методов
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 166, Iss. 4; pg. 467, 15 pgs
Contingency Experiences of 3-Month-Old Children and Their Relation to Later Developmental Achievements
Дети 3-месячного возраста: опыт сопряженностей и его взаимосвязь с достижениями дальнейшего развития
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 166, Iss. 4; pg. 365, 19 pgs
Cognitive Processes in the Reflective-Impulsive Cognitive Style
Когнитивные процессы при рефлективно-импульсивном когнитивном стиле
Выходные данные: New York: Dec 2005. Vol. 166, Iss. 4; pg. 451, 13 pgs
Young Children's Discourse Strategies During Block Play: A Bakhtinian Approach
Стратегии дискурса детей во время игры с кубиками: подход М.Бахтина
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 302, 14 c