Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Understanding Classroom Teachers' Perceptions of Integrating Physical Activity: A Collective Efficacy Perspective
Мнение учителей об интегративной физической активности: перспектива коллективной эффективности
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 316, 13 pgs
The Gap Between Beliefs and Practices: Early Childhood Practitioners' Perceptions About Inclusion
Расхождение между взглядами на практику и самой практикой: мнение воспитателей об инклюзивных программах
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 229, 13 pgs
Joint Book Reading in the Second Year and Vocabulary Outcomes
Совместное чтение книг с детьми второго года жизни и его влияние на объем словаря детей
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 242, 12 pgs
Impact of the Developmental Appropriateness of Teacher Guidance Strategies on Kindergarten Children's Interpersonal Relations
Влияние благоприятных для развития детей педагогических стратегий воспитателя на социальное поведение детей
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 290, 12 pgs
Bridging the Gap: Towards an Understanding of Young Children's Thinking in Multiage Groups
«Наведение мостов»: к вопросу о понимании мышления детей в разновозрастной группе
Выходные данные: Olney: Spring 2005. Vol. 19, Iss. 3; pg. 243, 8 pgs
Cross-Sectional Predictors of Reading to Young Children Among Participants in the Texas WIC Program
Родители читают детям. Кросс-секционные предикторы чтения участников техасской программы ЖМД
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 1, Iss. 3; pg. 254, 15 pgs
Delay of Gratification and Make-Believe Play of Preschoolers
Отсрочка вознаграждения и ролевая игра дошкольников
Выходные данные: Olney: Spring 2005. Vol. 19, Iss. 3; pg. 251, 16 pgs
Self-Schemas, Anxiety, Somatic and Depressive Symptoms in Socially Withdrawn Children and Adolescents
Схемы своего «Я», тревожность, соматические и депрессивные симптомы у социально изгоняемых детей и подростков
Выходные данные: Olney: Spring 2006. Vol. 20, Iss. 3; pg. 175, 13 c
The Impact of Ready Environments on Achievement in Kindergarten
Влияние развивающей среды на успехи ребенка в детском саду
Выходные данные: Olney: Spring 2005. Vol. 19, Iss. 3; pg. 215, 7 pgs
More Than Clocks and Calendars: The Construction of Timekeepers by Eleven Kindergarten Children in Mexico and the United States
Больше, чем часы и календари: представление о времени у одиннадцати дошкольников из Мексики и США
Выходные данные: Olney: Spring 2005. Vol. 19, Iss. 3; pg. 223, 19 pgs
Cultural Competence in Infant/Toddler Caregivers: Application of a Tri-Dimensional Model
Культурная компетентность воспитателей детей раннего и младшего дошкольного возраста: применение пространственной модели
Выходные данные: Olney: Spring 2005. Vol. 19, Iss. 3; pg. 199, 15 pgs
Resisting Suggestive Questions: Can Theory of Mind Help?
Сопротивление суггестивным вопросам: может ли помочь внутренняя модель сознания другого?
Выходные данные: Olney: Spring 2006. Vol. 20, Iss. 3; pg. 159, 16 pgs
Reading Alphabet Books in Kindergarten: Effects of Instructional Emphasis and Media Practice
Чтение алфавитных книжек в детском саду: влияние выразительности и использования информационных носителей
Выходные данные: Olney: Spring 2006. Vol. 20, Iss. 3; pg. 219, 16 c
Head Start-Operated Full-Day Services: Successes, Challenges, and Issues
Работа по программам раннего развития умственных способностей детей в дошкольных учреждениях полного дня пребывания: успехи, проблемы и спорные положения
Выходные данные: Olney: Spring 2006. Vol. 20, Iss. 3; pg. 189, 18 pgs
"It Is More Than Just Laughing": Middle School Students Protect Characters During Talk
«Это больше, чем смех»: учащиеся средней школы защищают литературных героев в процессе обсуждения
Выходные данные: Olney: Spring 2006. Vol. 20, Iss. 3; pg. 207, 11 pgs
Ready to Make Nice: Parental Socialization of Young Sons' and Daughters' Prosocial Behaviors With Peers
Готовность порождать добро: зависимость социализации родителей от просоциального общения их детей со сверстниками
Выходные данные: New York: 2007. Vol. 168, Iss. 2; pg. 177, 22 pgs
Parenting Styles or Practices? Parenting, Sympathy, and Prosocial Behaviors Among Adolescents
Стили воспитания или повседневная практика? Воспитание, взаимопонимание и просоциальное поведение подростков
Выходные данные: New York: 2007. Vol. 168; Iss. 2; pg. 147, 29 pgs
Parental Expression of Disappointment: Should It Be a Factor in Hoffman's Model of Parental Discipline?
Родительское выражение недовольства: может ли оно стать элементом модели родительских дисциплинарных взысканий Хоффмана?
Выходные данные: New York: 2007. Vol. 168, Iss.2; pg. 131, 11 pgs
Examining the Familial Link Between Positive Affect and Empathy Development in the Second Year
Изучение наследственной связи между позитивной эмоциональной реакцией и развитием эмпатии на втором году жизни
Выходные данные: New York: 2007. Vol. 168, Iss. 2; pg. 105, 20 pgs
Coparenting and Early Conscience Development in the Family
Воспитание ребенка обоими родителями и раннее развитие детской нравственности в семье
Автор: Allison E Groenendyk, Brenda L Volling
Выходные данные: New York: 2007. Vol. 168, Iss. 2; pg. 201, 22 pgs