Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Can a Laboratory Measure of Emotional Processing Enhance the Statistical Prediction of Aggression and Delinquency in Detained Adolescents with Callous-unemotional Traits?
Может ли лабораторная диагностика эмоционального развития улучшить статистический прогноз агрессивности и склонности к правонарушениям у подростков с задержкой развития и чертами грубости и не эмоциональности?
Автор: Ева Р. Кимонис, Пол Дж. Фрик, Луна К. Муноз, Катерин Дж. Окуан.
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 35, Iss. 5; pg. 773, 13 pgs
Autism, Attachment and Parenting: A Comparison of Children with Autism Spectrum Disorder, Mental Retardation, Language Disorder, and Non-clinical Children
Аутизм, привязанность и воспитание: сравнение детей, страдающих заболеванием аутистического спектра, умственной отсталостью, нарушением речевого развития, и здоровых детей
Автор: Анна X. Ратгерз, Маринус Х. ван Айжендорн, Мариан Дж. Бэйкерманс-Краненбург, Софи Х.Н. Суинкелс и др.
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 35, Iss. 5; pg. 859, 12 pgs
Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder and Behavioral Inhibition: A Meta-Analytic Review of the Stop-signal Paradigm
Синдром дефицита внимания и гиперактивности и сдерживание поведения: мета-аналитический обзор стоп-сигнальной парадигмы
Автор: Р. Мэтт Алдерсон, Марк Д. Раппорт, Майкл Дж. Кофлер
Выходные данные: New York: Oct 2007. Vol. 35, Iss. 5; pg. 745, 14 pgs
Processing Speed Deficits in Attention Deficit/Hyperactivity Disorder and Reading Disability
Нарушение восприятия скорости при синдроме дефицита внимания и гиперактивности и нарушение чтения
Автор: Мишель А. Шэнахэн, Брюс Ф. Пеннингтон, Бенджамин И. Йерис, Эшли Скотт и др.
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 34, Iss. 5; pg. 584, 18 pgs
Patterns of Aberrant Eating Among Pre-adolescent Children in Foster Care
Паттерны аберрантного принятия пищи приемными детьми пред-подросткового возраста
Автор: Майкл Тэррен-Суини.
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 34, Iss. 5; pg. 621, 12 pgs
Attention Processes in Children with Movement Difficulties, Reading Difficulties or Both
Развитие внимания у детей с трудностями движения, чтения или сочетанием этих двух проблем
Автор: С.А. Крадданс, П.М. Ридделл
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 34, Iss 5; pg. 672, 9 pgs
A 12-Year Prospective Study of Patterns of Social Information Processing Problems and Externalizing Behaviors
Проблемы восприятия социальной информации и внешнее поведение ребенка: 12-летнее плановое исследование
Автор: Дженнифер Э. Лэнсфорд, Патрик С. Малоне, Кеннет А. Додж, Джозеф К. Крозье и др.
Выходные данные: New York: Oct 2006. Vol. 34, Iss. 5; pg. 709
The Importance of Child and Adolescent Psychopathy
Значимость детской и подростковой психопатии
Автор: Дэвид П. Фэррингтон
Выходные данные: New York: Aug 2005. Vol. 33, Iss. 4; pg. 489
Psychopathy in Children and Adolescents: The Need for a Developmental Perspective
Психопатия у детей и подростков: важность более широкого ее определения
Автор: Рэндалл Т. Салекин, Пол Дж. Фрик
Выходные данные: New York: August 2005. Vol. 33, Iss. 4; pg. 403
Callous-Unemotional Traits in Predicting the Severity and Stability of Conduct Problems and Delinquency
Роль грубости и не эмоциональности в прогнозировании тяжести и стабильности проблем поведения и склонности к правонарушениям
Автор: Пол Дж. Фрик, Тимоти Р. Стикл, Дэниэл М. Дэндро, Джэми М. Фаррелл, Ева Р. Кимонис.
Выходные данные: New York: Aug 2005. Vol. 33, Iss. 4; pg. 471/ «Детская психопатология». Нью Йорк: Август 2005. Том 33, вып. 4; с. 471
Understanding Mechanisms of Change in the Development of Antisocial Behavior: The Impact of a Universal Intervention
Понимание механизмов изменения в развитии асоциального поведения: влияние универсального вмешательства
Автор: Пол А.К. ван Лиер, Патрисия Вуйк, Альфонс А.М. Крийнен.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 521
Time Perception: Modality and Duration Effects in Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)
Восприятие времени. Влияние модальности и длительности при синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Автор: Мэгги Е. Топлак, Розмари Тэннок.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 639
Relations with Parents and with Peers, Temperament, and Trajectories of Depressed Mood During Early Adolescence
Отношения с родителями и сверстниками, темперамент и траектории депрессивного настроения у младших подростков
Автор: Мара Брендген, Брижитт Уаннер, Александр Дж.С. Морин, Франк Витаро.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 579
Psychometric Evaluation of 5- and 7-Year-Old Children's Self-Reports of Conduct Problems
Психометрическая оценка самосообщений 5-ти и 7-ми-летних детей о проблемах поведения
Автор: Луиз Арсено, Джулия Ким-Коэн, Элан Тэйлор, Авшалом Каспи, Терри Э. Моффитт.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 537
Multilevel Correlates of Childhood Physical Aggression and Prosocial Behavior
Многоуровневые корреляты детской физической агрессии и просоциального поведения
Автор: Элиза Романо, Ричард Э. Тремблэй, Бернард Булерайс, Рэймонд Суишер.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 565
Cross-Sectional and Longitudinal Relations Among Children's Trust Beliefs, Psychological Maladjustment and Social Relationships: Are Very High as Well as Very Low Trusting Children at Risk?
Перекрестные и лонгитюдные взаимосвязи между детским доверием, психологической дезадаптацией и социальными взаимоотношениями. Доверчивые и недоверчивые дети: относятся ли они к группе риска?
Автор: Кен Дж. Ротенберг, Майкл Дж. Боултон, Клэр Л. Фокс.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 595
Childhood Temperament and Family Environment as Predictors of Internalizing and Externalizing Trajectories From Ages 5 to 17
Темперамент ребенка и семейное окружение как предикторы внутренних и внешних траекторий от 5-ти до 17-ти лет
Автор: Лесли Д. Лив, Хаюн К. Ким, Катерин К. Пеарс.
Выходные данные: New York: Oct 2005. Vol. 33, Iss. 5; pg. 505
Multiple Determinants of Externalizing Behavior in 5-Year-Olds: A Longitudinal Model
Множественные детерминанты внешнего поведения пятилетних детей: лонгитюдная модель
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 347, 15 pgs
Friendship Interactions in Children with and without Depressive Symptoms: Observation of Emotion during Game-Playing Interactions and Post-Game Evaluations
Дружеское взаимодействие детей с депрессивными симптомами и без них: наблюдение за эмоциями в процессе игрового взаимодействия и их оценка после игры
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 429, 13 pgs
Executive Inhibitory Control and Cooperative Behavior During Early School Years: A Follow-Up Study
Исполнительный ингибирующий контроль и кооперативное поведение в начальной школе: дополнительное исследование
Выходные данные: New York: Jun 2007. Iss. 3; pg. 335, 11 pgs