Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Direct Social Support for Young High Risk Children: Relations with Behavioral and Emotional Outcomes across Time
Непрерывная социальная поддержка детей из группы повышенного риска: взаимосвязь с поведенческими и эмоциональными результатами
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 443, 15 pgs
Correlates of Depressive Disorders in the Quebec General Population 6 to 14 Years of Age
Корреляты депрессивных нарушений в группе основного населения Квебека от 6-ти до 14-ти лет
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 459, 16 pgs
Children's Feedback Preferences in Response to an Experimentally Manipulated Peer Evaluation Outcome: The Role of Depressive Symptoms
Предпочитаемая обратная связь с реакцией на оценку сверстников в условиях экспериментального управления: роль депрессивных симптомов
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 497, 11 pgs
Being Admired or Being Liked: Classroom Social Status and Depressive Problems in Early Adolescent Girls and Boys
Быть объектом восхищения или быть любимым: школьный социальный статус и проблемы депрессии младших подростков
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 417, 11 pgs
The Short Mood and Feelings Questionnaire (SMFQ): A Unidimensional Item Response Theory and Categorical Data Factor Analysis of Self-Report Ratings from a Community Sample of 7-through 11-Year-Old Children
Краткий вопросник настроений и эмоций (КВНЭ): линейная математическая теория педагогических измерений и категориальный факторный анализ самосообщаемых оценок детей в возрасте от 7-ми до 11-ти лет
Автор: Карла Щарп, Иан М. Гудиер, Тим Дж. Кроудэйс.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 365
The Development of Aggression in 18 to 48 Month Old Children of Alcoholic Parents
Развитие агрессии у детей в возрасте от18 до 48 месяцев, родившихся от родителей-алкоголиков
Автор: Эллен П. Эдвардс, Рина Д. Эйден, Крэйг Колдер, Кеннет Э. Леонард.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 393
Relations of Parenting and Negative Life Events to Cognitive Diatheses for Depression in Children
Взаимосвязь воспитания и негативных событий жизни с подверженностью депрессии на уровне сознания у детей
Автор: Эланна Э. Брюс, Дэвид А. Коул, Дэниэль Х. Дэллер, Фэрра М. Жак и др.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 310
Predictors of Attributional Style Change in Children
Предикторы изменения стиля атрибуции у детей
Автор: Брэндон Э. Джибб, Лорен Б. Эллой, Патрисия Д. Уолшоу, Джонатан С. Комер и др.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 408
Peer Victimization, Aggression, and Their Co-Occurrence in Middle School: Pathways to Adjustment Problems
Виктимизация сверстников, агрессия и сочетание этих явлений в средней школе: пути решения проблем адаптации
Автор: Сандра Грэхем, Эми Д. Беллмор, Дженнифер Майз.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 349
Neighborhood Disadvantage, Parent-Child Conflict, Neighborhood Peer Relationships, and Early Antisocial Behavior Problem Trajectories
Неблагоприятное окружение, детско-родительские конфликты, взаимоотношения со сверстниками в окружении и траектории ранних асоциальных проблем поведения
Автор: Эрин М. Инголдсби, Дэниэл С. Шоу, Эмили Уинслоу, Майкл Шонберг и др.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; c. 293
Child-Directed Interaction: Prediction of Change in Impaired Mother-Child Functioning
«Взаимодействие, направленное на ребенка»: прогнозирование изменений в нарушенном взаимодействии ребенка с матерью
Автор: Мишель Д. Харвуд, Шейла М. Эйберг.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 323
Bias and Accuracy of Children's Perceptions of Peer Acceptance: Prospective Associations with Depressive Symptoms
Ошибки и правильность понимания детьми принятия сверстниками: проспективная связь с симптомами депрессии
Автор: Джэнет Э. Кистнер, Коринн Ф. Дэвид-Фернон, Карла К. Реппер, Томас Э. Джойнер Джр.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 336
A Population-Based Twin Study of Parentally Reported Tactile and Auditory Defensiveness in Young Children
Тактильная и слуховая защита у близнецов раннего возраста; ее изучение на основе родительских сообщений
Автор: Г.Г. Голдсмит, К.А. Ван Халле, К.Л. Арнесон, Дж.Э. Шрейбер, М.А. Гернсбахер.
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 34, Iss. 3; pg. 378
The Impact of First-Grade "Friendship Group" Experiences on Child Social Outcomes in the Fast Track Program
Влияние опыта работы «групп дружбы» первого уровня на социальное развитие ребенка. Программа «Твердый маршрут».
Автор: Кристин Л. Лавалли, Карен Л. Бирман, Роберт Л. Никс.
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 33, Iss. 3; pg. 307
Proximal Peer-Level Effects of a Small-Group Selected Prevention on Aggression in Elementary School Children: An Investigation of the Peer Contagion Hypothesis
Проксимальный уровень воздействия сверстников в малой группе: исследование гипотезы пагубного влияния сверстников в младшем школьном возрасте
Автор: Пол Боксер, Нэнси Дж. Гуэрра, Л. Роуэлл Хьюсманн, Джули Моралес.
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 33, Iss. 3; pg. 325
Peer Interaction: What Causes What?
Общение сверстников: что оно порождает?
Автор: Уиллард У. Хэртап.
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 33; pg. 387
Peer Influence in Children and Adolescents: Crossing the Bridge from Developmental to Intervention Science
Влияние сверстников на детей и подростков: задачи вмешательства
Автор: Мэри Джиффорд-Смит, Кеннет А. Додж, Томас Дж. Дишинон, Джоан Маккорд.
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 33, Iss.3; pg. 255
Peer Contagion in Interventions for Children and Adolescents: Moving Towards an Understanding of the Ecology and Dynamics of Change
Пагубное влияние сверстников на детей и подростков в процессе вмешательства: путь к пониманию экологии и динамика изменения
Автор: Томас Дж. Дишинон, Кеннет Э. Додж.
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 33, Iss. 3; pg. 395
Scholastic Attainment Following Severe Early Institutional Deprivation: A Study of Children Adopted from Romania
Школьная успеваемость после тяжелой начальной депривации в детском доме: исследование приемных детей из Румынии
Автор: Селиа Бекетт, Барбара Моэн, Майкл Раттер, Дженни Касл и др.
Выходные данные: New York: Dec 2007. Vol. 35, Iss. 6; pg. 1063, 11 pgs
Responses to Depression in Children: Reconceptualizing the Relation Among Response Styles
Реакции на депрессию у детей: новая концепция взаимосвязи между стилями реакции
Автор: Джон Р.З. Абела, Кристина М. Эйдин, Рэнди П. Ауэрбах.
Выходные данные: New York: Dec 2007. Vol. 35, Iss. 6; pg. 913, 15 pgs