Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Parenting, Family Loneliness, and Peer Functioning in Boys with Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder
Воспитание детей, одиночество в семье и влияние сверстников на мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Автор: Элизабет А. Херт, Бетси Хоза, Уилльям Э. Пелхэм Джр.
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 35, Iss. 4; pg. 543, 13 pgs
Parental Dysphoria and Children's Adjustment: Marital Conflict Styles, Children's Emotional Security, and Parenting as Mediators of Risk
Дисфория родителей и адаптация детей. Могут ли стили супружеских конфликтов, эмоциональная стабильность детей и стиль воспитания опосредовать факторы риска?
Автор: Тина Д Дю Роше Шудлих, Е. Марк Каммингс
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 35, Iss. 4; pg. 627, 13 pgs
Do Friends' Characteristics Moderate the Prospective Links between Peer Victimization and Reactive and Proactive Aggression?
Могут ли характеристики друзей опосредовать вероятную взаимосвязь между виктимизацией сверстников и реактивной и проактивной агрессией?
Автор: Вероник Ламарш, Мара Брендген, Мишель Буавэн, Франк Витаро, и др.
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 35, Iss. 4; pg. 665, 16 pgs
When knowledge is not enough: The phenomenon of goal neglect in preschool children
Когда знаний недостаточно: явление игнорирования цели дошкольниками
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 96, Iss. 4; pg. 320
The influence of working memory on reading growth in subgroups of children with reading disabilities
Влияние рабочей памяти на развитие навыков чтения у детей с различными типами неспособности к чтению
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 96, Iss. 4; pg. 249
Do readers with autism make bridging inferences from world knowledge?
Могут ли читатели с аутизмом на основе знаний о мире делать связующие заключения?
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 96, Iss. 4; pg. 310
What counts as knowing? The development of conceptual and procedural knowledge of counting from kindergarten through Grade 2
Что считать знанием? Развитие абстрактного и процессуального знания счета от детского сада до второго класса
Выходные данные: New York: Apr 2006. Vol. 93, Iss. 4; pg. 285
The effect of visual word features on the acquisition of orthographic knowledge
Влияние характеристик написанного слова на усвоение орфографических знаний
Выходные данные: New York: Apr 2006. Vol. 93, Iss. 4; pg. 337
Repeated priming increases memory accessibility in infants
Повторение способствует росту доступности памяти у младенцев
Выходные данные: New York: Apr 2006. Vol. 93. Iss. 4; pg. 357
The social context of imitation in infancy
Роль социального контекста в процессе подражания в раннем и младшем дошкольном возрасте
Выходные данные: New York: Aug 2005. Vol. 91, Iss. 4; pg. 297
Suggestibility, social support, and memory for a novel experience in young children
Внушаемость, социальная поддержка и память старших дошкольников на новые события
Выходные данные: New York: Aug 2005. Vol. 91, Iss. 4; pg. 315
Children's understanding of psychological problems displayed by their peers: a review of the literature
Понимание детьми психологических проблем, имеющихся у сверстников
Выходные данные: Jan 2008, Vol. 34 Issue 1, p4-9, 6p
Effect of breast feeding on intelligence in children: prospective study, sibling pairs analysis, and meta-analysis
Effect of breast feeding on intelligence in children: prospective study, sibling pairs analysis, and meta-analysis
Выходные данные: Jan2007, Vol. 33 Issue 1, p110-111, 2p
Low-income Canadian Aboriginal and non-Aboriginal parent–child interactions
Семьи аборигенов и не аборигенов с низкими доходами: детско-родительские отношения
Выходные данные: Sep2005, Vol. 31 Issue 5, p545-554, 10p
Maternal self-efficacy and maternal perception of child language competence in pre-school children with a communication disability
Самоэффективность матери дошкольника с патологией общения и понимание матерью речевой компетентности ребенка
Выходные данные: Mar2007, Vol. 33 Issue 2, p144-154, 11 p, 12 charts
The effect of interviewing techniques on young children's responses to questions
Влияние на ответы детей методик проведения их опроса
Выходные данные: May2006, Vol. 32 Issue 3, p321-331, 11p
Operationalizing the concept of resilience in child neglect: case study research
Понятие восстановления в контексте воспитания детей, лишенных заботы и внимания: изучение проблемы
Выходные данные: May2006, Vol. 32 Issue 3, p303-309, 7p, 2 charts
Out-of-home day care for families living in a disadvantaged area of London: economic evaluation alongside a RCT
Дети из семей, проживающих в неблагоприятном районе Лондона: организация их воспитания и обучения в Центрах для детей раннего возраста, экономическая оценка периода обучения
Выходные данные: May2006, Vol. 32 Issue 3, p287-302, 16p, 5 charts, 1 graph
Cognitive behaviour therapy for adolescents with chronic fatigue syndrome: randomized controlled trial
Когнитивная поведенческая терапия подростков с синдромом хронической усталости: рандомизированный управляемый эксперимент
Выходные данные: May2005, Vol. 31 Issue 3, p365-366, 2p
Is social support sometimes a mixed blessing?
Может ли социальная поддержка иметь как положительные, так и отрицательные стороны?
Выходные данные: May 2005, Vol. 31 Issue 3, p261-263, 3p