Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Parents’ causal attributions about attention deficit/hyperactivity disorder: the effect of child and parent sex
Родительские каузальные атрибуции синдрома дефицита внимания и гиперактивности: влияние пола родителей и ребенк
Выходные данные: May2005, Vol. 31 Issue 3, p331-340, 10p
Rimes and superrimes: An exploration of children's disyllabic rhyming skills
Рифмы и суперрифмы: исследование умений школьников создавать двусложные стихотворения
Автор: нет перевода
Выходные данные: London: May 2007. Vol. 98 Part 2. pg. 199
Age of acquisition effects in reading Chinese: Evidence in favour of the arbitrary mapping hypothesis
Возраст усвоения влияет на чтение на китайском языке: данные в пользу гипотезы произвольного отображения
Автор: нет перевода
Выходные данные: London: Aug 2007. Vol. 98, Iss. 3; pg. 499
Personality and religious values among adolescents: A three-wave longitudinal analysis
Личность и религиозные ценности подростков: трехэтапный лонгитюдный анализ
Автор: нет перевода
Выходные данные: London: Nov 2007. Vol. 98, Iss. 4; pg. 681
Children's and adults' reactions to magical and ordinary suggestion: Are suggestibility and magical thinking psychologically close relatives?
Реакции детей и взрослых на магическое и обычное внушение. Могут ли внушаемость и магическое мышление находиться в психологическом родстве?
Автор: нет перевода
Выходные данные: London: Nov 2007. Vol. 98, Iss. 4; pg. 547
Applying complexity theory to risk in child protection practice
Применение комплексной теории риска в практике защиты ребенка
Автор: Айрин Стивенс, Питер Хэссет
Выходные данные: 2007 SSAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 128–144.
The moral Rhetoric of Childhood
Проблема морального воспитания детей
Автор: Аннеке Майер
Выходные данные: London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 85-104.
Researching children and fashion. An embodied ethnography
Как одежда влияет на детскую личность. Реализованная этнография
Автор: Кристофер Поул
Выходные данные: 2007 SAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 67–84.
Relational Psychotherapy Mothers' Group: A randomized clinical trial for substance abusing mothers
Проведение реляционной психотерапии в группе матерей: рандомизированное клиническое исследование матерей, употребляющих наркотики
Выходные данные: Winter2007, Vol.19 Issue 1, p263-291, 29p
Use of harsh physical discipline and developmental outcomes in adolescence
Использование жестких методов воспитания и их влияние на развитие в подростковом возрасте
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p227-242, 16p
A short-term longitudinal study of growth of relational aggression during middle childhood: Associations with gender, friendship intimacy, and iternalizing problems
Краткосрочное лонгитюдное исследование роста реляционной агрессии младших школьников: ее взаимосвязь с полом, общением с близкой подругой и внутренними проблемами
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p187-203, 17p / «Развитие и психопатология»; зима 2007, том 19, вып. 1, с. 187-203, 17 с.
Behavior problems in postinstitutionalized internationally adopted children
Воспитанные в приютах дети, усыновленные на международном уровне: проблемы поведения
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p129-148, 20p / «Развитие и психопатология»; зима 2007, том 19, вып. 1, с. 129-148, 20с
Lateral glances toward moving stimuli among young children with autism: Early regulation of locally oriented perception?
Боковые взгляды маленьких детей с аутизмом в сторону движущихся стимулов: раннее регулирование локально направленного восприятия?
Выходные данные: Vol. 35 Issue 1, p69-87, 19 p / «Развитие и психопатология»; зима 2007, том 19, вып. 1, с. 23-36, 14 с.
Beyond discourse and interaction. Variation: a critical aspect for teaching and learning mathematics
За пределами обсуждения и взаимодействия. Процесс изменения: критический взгляд на преподавание и усвоение математики
Выходные данные: Mar 2005, Vol. 35 Issue 1, p69-87, 19 p / «Кембриджский педагогический журнал»: март 2005, том 35, вып. 1, с. 69-87, 19 с.
Polyvictimization and trauma in a national longitudinal cohort
Поливиктимизация и травма в национальной лонгитюдной когорте
Выходные данные: Winter2007, Vol. 19 Issue 1, p149-166, 18p
A Meta-Analysis of the Distinction between Reactive and Proactive Aggression in Children and Adolescents
Реактивная и проактивная агрессия у детей и подростков: мета-анализ различий
Автор: Ханнеке Полман, Брам Оробио де Кастро, Уиллем Коопс, Херман У ван Бокстел, Уэлмит У. Мерк
Выходные данные: New York: Aug 2007. Vol. 35, Iss. 4; pg. 522, 14 pgs
Health-Risking Social Behaviors: Moving Forward
Угрожающие здоровью типы социального поведения: дальнейшее развитие
Автор: Л.Н. Прайс, Э.Э. Рейдер, Э.Б. Робертсон.
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 34, Iss. 4; pg. 487
Do Provocateurs’ Emotion Displays Influence Children’s Social Goals and Problem Solving?
Может ли провоцирующее проявление эмоций повлиять на детские социальные цели и решение задач?
Автор: Элизабет А. Лемерайз, Бриджет К. Фредстром, Бренна М. Келли, Април Л. Боуэрсокс, Рэчел Н. Уофорд
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 34, Iss. 4; pg. 555
Childhood Peer Reputation as a Predictor of Competence and Symptoms 10 Years Later
Репутация ребенка среди сверстников как предиктор компетентности и симптомов, проявляющихся через 10 лет
Автор: Скотт Д. Джест, Артуро Сесма Джр., Энн С. Мастен, Ауке Теллеген
Выходные данные: New York: Aug 2006. Vol. 34, Iss. 4; pg. 507
What is the Social Impact of ADHD in Girls? A Multi-Method Assessment
Какое влияние оказывает СДВГ на девочек в плане поведения в социуме? Разнообразные методы диагностики
Автор: Дженева Л. Охан, Шарлотта Джонстон
Выходные данные: New York: Apr 2007. Vol. 35, Iss. 2; pg. 239, 12 pgs