Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
European American and Chinese Parents' Responses to Children's Success and Failure: Implications for Children's Responses
Реакции родителей-американцев европейского происхождения и родителей-китайцев на успех и неудачу своих детей. Значение реакции детей
Автор: Флорри Фей-Юн, Ева Померанц, Шуи-фонг Лам
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5; pg. 1239
Do 9-Month-Old Infants Expect Distinct Words to Refer to Kinds?
Могут ли младенцы в возрасте 9-ти месяцев относить различные слова к предметам различных классов?
Автор: Кетрин Девар, Фей Ксю
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5; pg. 1227
Children's Differentiation Between Beliefs About Matters of Fact and Matters of Opinion
Как дети различают мнения о неоспоримых фактах и спорных вопросах
Автор: Робин Бенержи, Николя Юилл, Кристина Ларсон, Кейт Эстон и др.
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5
Children Do Show Negative Priming: Further Evidence for Early Development of an Intact Selective Control Mechanism
У детей все-таки проявляется отрицательный прайминг: новые данные о раннем развитии неповрежденного механизма селективного контроля
Автор: Кристиан Фрингс, Силк Фейкс, Ульрих Ротинг, Шарлотт Брусер, Мириам Джинг
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5; pg. 1269
Can Being Scared Cause Tummy Aches? Naive Theories, Ambiguous Evidence, and Preschoolers' Causal Inferences
Может ли испуг вызвать боли в животике? Простые принципы, неоднозначные данные и следствия тех или иных причин, определяемые дошкольниками
Автор: Лаура Шульц, Элизабет Барафф Бонавиц, Томас Гриффитс
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5; pg. 1124
A Conceptual Model for the Development of Externalizing Behavior Problems Among Kindergarten Children of Alcoholic Families: Role of Parenting and Children's Self-Regulation
Концептуальная модель динамики проблем внешнего поведения у детей дошкольного возраста из семей алкоголиков: роль воспитания и саморегуляции детей
Автор: Рина Эйден, Эллен Эдвардс, Кеннет Леонард
Выходные данные: Washington: Sep 2007. Vol. 43, Iss. 5; pg. 1187
Working Nonstandard Schedules and Variable Shifts in Low-Income Families: Associations With Parental Psychological Well-Being, Family Functioning, and Child Well-Being
Зависимость благополучия детей от особенностей функционирования семей с низким уровнем доходов. Психологический комфорт родителей и его связь со специфическим графиком работы (в том числе – со «скользящим» графиком)
Автор: Джоан Хсуе, Хироказу Йошикава
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 620
Well-Being Affects Changes in Perceptual Speed in Advanced Old Age: Longitudinal Evidence for a Dynamic Link
В старческом возрасте материальное благосостояние оказывает влияние на изменение скорости перцепции: лонгитюдные данные динамической связи
Автор: Денис Гесторф, Мартин Ловден, Кристина Рок, Жак Смит, Ульман Линденбергер
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 705
Warmth With Mothers and Fathers From Middle Childhood to Late Adolescence: Within- and Between-Families Comparisons
Теплота в отношениях с родителями у детей среднего возраста и вплоть до позднего подросткового периода. Изменение отношения внутри семьи и сравнительный анализ разных семей
Автор: Лили Шэнахан, Сьюзан МакХейл, Энн Краутер, Уэйн Осгуд
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 551
Using Multilevel Analyses With Sibling Data to Increase Analytic Power: An Illustration and Simulation Study
Подкрепление результатов многоуровнего анализа данными исследований сиблингов
Автор: Дженнифер Крал
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 602
U-Shaped Development in Math: 7-Vear-Olds Outperform 9-Vear-Olds on Equivalence Problems
Параболическое развитие математического мышления: 7-летние дети превосходят 9-летних
Автор: Николь МакНил
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 687
Toward a Developmental Psychology of Sehnsucht. (Life Longings): The Optimal (Utopian) Life
К вопросу о психологии развития Sehnsucht. (Cильные жизненные желания): наилучшая (утопичная) жизнь
Автор: Сюзанн Шейбе, Александра Фрейд, Пауль Балтес
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 778
Sensory Modality, Temperament, and the Development of Sustained Attention: A Vigilance Study in Children and Adults
Сенсорная модальность, темперамент и развитие умения концентрировать внимание. Сравнительный анализ детей и взрослых
Автор: Лори Кертиндэйл, Синтия Лори-Роуз, Лора Беннетт-Мэрфи, Сара Халл
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 576
Psychological and Demographic Correlates of Early Academic Skill Development Among American Indian and Alaska Native Youth: A Growth Modeling Study
Психологические и демографические факторы, коррелирующие с развитием первичных учебных навыков у детей американских индейцев и аборигенов Аляски: исследование моделей развития
Автор: Эми Кериван Маркс, Синтия Гарсия Колл
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 663
Lying in the Elementary School Years: Verbal Deception and Its Relation to Second-Order Belief Understanding
Младшие школьники учатся лгать: вербальный обман, его последовательность, согласованность и понимание ложных представлений, возникающих у обманутого
Автор: Виктория Талвар, Хайди Гордон, Канг Ли
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 804
Involvement in Traditional and Electronic Bullying Among Adolescents
Традиционное и электронное издевательство среди подростков
Автор: Джулиана Раскаускас, Энн Штольтц
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 564
Infants Interpret Ambiguous Requests for Absent Objects
Восприятие и понимание детьми 2 года жизни просьбы отыскать спрятанный предмет
Автор: Меган Сэйлор, Патрисия Ганеа
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 696
Gender and Mathematics: Attitudes and Stereotype Threat Susceptibility in Italian Children
Пол и математика: ожидания и стереотипы подрывают у итальянских детей веру в себя
Автор: Барбара Муццатти, Франка Аньоли
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 747
Examining Relations Among Attachment, Religiosity, and New Age Spirituality Using the Adult Attachment Interview
Изучение взаимосвязи между привязанностью, религиозностью и духовностью Нью Эйдж на основе Опросника привязанности взрослых
Автор: Пехр Гранквист, Тод Иварссон, Андрес Бродберг, Берит Хагекулл
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 590
Does the Neighborhood Context Alter the Link Between Youth's After-School Time Activities and Developmental Outcomes? A Multilevel Analysis
Возможность воздействия окружения подростка на изменение его поведения во внеучебное время и проблемы развития детей раннего подросткового возраста. Многоуровневый анализ
Автор: Ребекка К Фаут, Джоди Л Роут, Жанна Брукс-Ганн
Выходные данные: Washington: May 2007. Vol. 43, Iss. 3; pg. 760