Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Cross-Cultural Differences in Children's Choices, Categorizations, and Evaluations of Truths and Lies
Понимание, оценка и выбор детьми правдивого поведения или лжи. Межкультурные различия
Автор: Геньуе Фу, Фен Шу, Кэтрин Энн Кэмерон, Гейл Хеймэн, Кан Ли
Выходные данные: Washington: Mar 2007. Vol. 43, Iss. 2; pg. 278
Child Negative Emotionality and Parenting From Infancy to Preschool: A Meta-Analytic Review
Отрицательные эмоции у детей младшего возраста и их связь с родительским воспитанием. Метааналитический обзор
Автор: Марья Паулуссен-Хогебоом, Герт Стамс, Йо Херманнс, Теа Петсма
Выходные данные: Washington: Mar 2007. Vol. 43, Iss. 2; pg. 438
Conditional Probability Versus Spatial Contiguity in Causal Learning: Preschoolers Use New Contingency Evidence to Overcome Prior Spatial Assumptions
Условная вероятность в сравнении с пространственной близостью предметов при каузальном обучении: дошкольники используют новые случайные сведения для преодоления своих прежних пространственных предположений
Автор: Тамар Кушнир, Элисон Гопник
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 186
From Biological Rhythms to Social Rhythms: Physiological Precursors of Mother-Infant Synchrony
От биологических ритмов к ритмам социальным: физиологические предвестники детско-материнской синхронии
Автор: Руфь Фелдман
Выходные данные: Washington: Jan 2006. Vol. 42, Iss. 1; pg. 175
Picking Up Speed in Understanding: Speech Processing Efficiency and Vocabulary Growth Across the 2nd Year
Улучшение понимания речи: эффективность непосредственной обработки речи и увеличение объема словаря в течение 2-го года жизни
Автор: Энн Феналд, Эми Пефорс, Вирджиния Мачмен
Выходные данные: Washington: Jan 2006. Vol. 42, Iss. 1; pg. 98
What Counts as By? Young Children's Use of Relative Distance to Judge Nearbyness
Что значит «рядом»? Использование детьми понятия относительного расстояния для оценки определения расположения предмета поблизости
Автор: Алисия Хунд, Джоди Рлумерт
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43. Iss. 1; pg. 121
The Development of Infant Discrimination of Affect in Multimodal and Unimodal Stimulation: The Role of Intersensory Redundancy
Развитие распознавания эмоциональной реакции у младенцев при комбинированной и унимодальной стимуляции: роль интерсенсорной избыточности
Автор: Росс Флом, Лориан Бахрик
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 238
The Development of Context Sensitivity in Children's Graphic Copying Strategies
Развитие контекстуальной сензитивности в детских изобразительных стратегиях копирования
Автор: Анна Винтер, Валери Марот
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 94
Older but Wilier: In-Group Accountability and the Development of Subjective Group Dynamics
Чем старше, тем хитрее: внутригрупповая зависимость и развитие субъективной динамики группы
Автор: Доминик Абрамс, Адам Рутланд, Линсей Камерон, Дженифер Феррел
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 134
Maternal Depression and Early Positive Parenting Predict Future Conduct Problems in Young Children With Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder
Материнская депрессия, позитивное раннее воспитание и прогноз возникновения в будущем проблем поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Автор: Андреа Хронис, Бенджамин Лахей, Вильям Пелхам и др
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 70
Knowing Who Dunnit: Infants Identify the Causal Agent in an Unseen Causal Interaction
Узнать, кто это делает: определение младенцами каузального посредника в процессе нового каузального взаимодействия
Автор: Ребекка Сакс, Таня Целник, Сюзан Карей
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 149
Gender Differences in Physical Aggression: A Prospective Population-Based Survey of Children Before and After 2 Years of Age
Гендерные различия в проявлении физической агрессии: лонгитюдное исследование поведения детей в возрасте до и после 2 лет
Автор: Рэймонд Бейларджион, Марк Зокколилло, Кейт Кинэн, Сильвана Котэ
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 13
Effortful Control Among Low-Income Preschoolers in Three Cities: Stability, Change, and Individual Differences
Развитие автоматического (непроизвольного) контроля у детей дошкольного возраста из нижних социальных слоев общества: стабильность, изменчивость и индивидуальные различия.
Автор: Кристин Ли-Грининг
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 208
Effects of a Teen Pregnancy Prevention Program on Teens' Attitudes Toward Sexuality: A Latent Trait Modeling Approach
Влияние программы по предотвращению подростковой беременности на отношение подростков к сексуальности: метод моделирования латентных признаков
Автор: Чарлес Томас, Димитер Димитров
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 173
Children's Fearfulness as a Moderator of Parenting in Early Socialization: Two Longitudinal Studies
Детская робость как посредующий фактор воспитания в процессе ранней социализации: два лонгитюдных исследования
Автор: Гражина Кочанска, Назан Аксан, Мери Джой
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 22
Children's Emotion Regulation: Self-Report and Physiological Response to Peer Provocation
Эмоциональная регуляция детей: самосообщение и физиологическая реакция на провокацию сверстников
Автор: Дениель Хесслер, Лин Фенсилбер Кетц
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 27
Children's Attention to Beliefs in Interactive Persuasion Tasks
Отношение детей к чужому мнению в процессе решения интерактивных задач на аргументирование
Автор: Карен Батч, Камела Лондон, Мишель Диана Кембел
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 111
12-Month-Old Infants Allocate Increased Neural Resources to Stimuli Associated With Negative Adult Emotion
12-месячные младенцы направляют повышенные нервные ресурсы на стимулы, связанные с негативной эмоцией взрослого
Автор: Лесли Карвер, Бренда Ваккаро
Выходные данные: Washington: Jan 2007. Vol. 43, Iss. 1; pg. 54
The Development of Ethnic Identity During Adolescence
Развитие национальной идентичности в подростковом возрасте
Автор: Сабина Френч, Едвард Зайдман, ЛаРу Ален, Лоуренс Эйбр
Выходные данные: Washington: Jan 2006. Vol. 42, Iss. 1; pg. 1
Sociocultural Influences on the Development of Verbal Mediation: Private Speech and Phonological Recoding in Saudi Arabian and British Samples
Социокультурные воздействия на развитие вербального опосредования: запись эгоцентрической речи в Великобритании и Саудовской Аравии
Автор: Абдулрахман Аль-Намлах, Чарльз Фернихаф, Элизабет Минс
Выходные данные: Washington: Jan 2006. Vol. 42, Iss. 1; pg. 117