Методики
Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы
|
||||||||||
Авторы: Хухлаева О.В. Кирилина Т.Ю. Федорова О. Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 |
Авторы: Хухлаева О.В. Кирилина Т.Ю. Федорова О. Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 |
Авторы: Хухлаева О.В. Кирилина Т.Ю. Федорова О. Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 |
Авторы: Хухлаева О.В. Кирилина Т.Ю. Федорова О. Выходные данные: О. Хухлаева, Т. Кирилина, О. Федорова. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. М.: Апрель Пресс ЭКСМО-Пресс, 2000 |
Автор: Хухлаева О.В. Выходные данные: Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006 |
Авторы: Микляева А.В. Румянцева П.В. Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004 |
Авторы: Цукерман Г.А. Поливанова К.Н. Выходные данные: Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. – М.: Генезис, 2003 |
Автор: Пилипко Н.В. Выходные данные: Пилипко Н.В., Громова Т.В., Чибисова М.Ю. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Учебно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2002 |
Автор: Крюкова С.В. Выходные данные: С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005 |
Автор: Хухлаева О.В. Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 |
Автор: Хухлаева О.В. Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 |
Автор: Хухлаева О.В. Выходные данные: Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я - М.; Генезис, 2004 |
Автор: Роньжина А.С. Выходные данные: А.С.Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» - М.: Книголюб, 2003 |
Автор: Ковалева И.В. Выходные данные: Ковалева И.В. «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Коррекционная программа. – М.; Айрис-пресс, 2000 |
Автор: Будневич Г.Н. Выходные данные: Коррекционная педагогика и психология, часть 5 ДО г. Москвы ЮОУО, 2005 |
Автор: Кривцова С.В. Выходные данные: С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд. М., Генезис, 1999 |
Автор: Кривцова С.В. Выходные данные: С.В. Кривцова Тренинг: учитель и проблемы дисциплины / 3 изд.. М.: Генезис, 2000 |
Автор: Самоукина Н.В. Выходные данные: Н.В. Самоукина Игры в школе и дома: психологические упражнения, коррекционные программы. Ярославль: Академия развития, 2002 |
Авторы: Битянова М.Р. Беглова Т.В. Выходные данные: Битянова М.Р., Беглова Т.В. «Учимся решать проблемы: Программа развития проектного мышления у младших подростков». Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов. М.: Генезис, 2005 |