Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: Г.У.Солдатова, Л.А.Шайгерова, О.Д.Шарова «Жить в мире с собой и другими» (тренинг толерантности для подростков)М.: Генезис, 2001
Выходные данные: Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Академа, 1995
Выходные данные: Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова Психологическое сопровождение школьников: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. дом «Академия», 2002
Выходные данные: Н.П.Слободяник Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении.: АЙРИС ПРЕСС - М., 2006
Автор: Анн Л.Ф.
Выходные данные: Л.Ф.Анн «Психологический тренинг с подростками» СПб.: Питер, 2003
Выходные данные: Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. /Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Академа, 1995
Выходные данные: Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». Вып.3/ Под ред. Пилипко Н.В. М.: Перспектива, 2004
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004
Выходные данные: Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: Генезис. 2005
Выходные данные: «Психологическая азбука» начальная школа (Третий год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003
Выходные данные: «Психологическая азбука» начальная школа (Вторй год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003
Выходные данные: «Психологическая азбука» начальная школа (Первый год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003
Выходные данные: Помощь школьникам в достижении успеха. (Коррекционно-развивающие программы)Издательский дом «ГЕНЖЕР», Москва, 2006
Выходные данные: Сиротюк А.Л. «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения». – М.: ТЦ Сфера, 2003
Выходные данные: Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб пособие для высш. учеб заведений. – М.: Издательский центр «Академия» 2002
Выходные данные: Холодова О. « Юным умникам и умницам (Задания по развитию творческих способностей)» М.: Росткнига, 2002, 2003, 2004
Выходные данные: Н.В. Бабкина Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителей. М.: АРКТИ, 2002
Выходные данные: Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. «Работа психолога в начальной школе». М.: Изд-во «Совершенство» 1998 г., с. 136-154