Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Выходные данные: «I'M Toy», производство Китай
Выходные данные: «I'M Toy», производство Китай
Выходные данные: «Smody», Франция
Выходные данные: «K's Kids», произведено в Китае
Выходные данные: «Sevi»; Италия; 2007 г
Выходные данные: PLAN TOYS, производство Таиланд
Выходные данные: PLAN TOYS, производство Таиланд
Выходные данные: «K`S KIDS» производство Китай
Выходные данные: «I`m toy», Таиланд
Выходные данные: С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд. М., Генезис, 1999
Выходные данные: Л.П. Николаева, Д.В. Колесов Уроки профилактики наркомании в школе: Пособие для учителя.- М.: Моск.психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000
Выходные данные: И.В. Плющ, А.Н. Третьякова, Н.О. Герьянская, Н.Н. Шелегин, Н.А. Склянова. Организация деятельности по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в образовательном учреждении. Методические рекомендации – Новосибирск: НИПКиПРО, 2004
Выходные данные: «Я хочу провести тренинг». Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/ СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем. Е.Яшина, Д.Камандинов, О. Петрова, О Аврукина, С. Давыдова, Е.Дума, Г. Рощупкин, Е. Касик, А. Лепшин, Е. Зайцева, А. Кирсанова, Ю. Вторушина, Е. Нагибина, Ю. Авдеев, Д. Уфимцев, Т. Голованова (авторский коллектив) – Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2000
Выходные данные: «Я хочу провести тренинг». Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/ СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем. Е.Яшина, Д.Камандинов, О. Петрова, О Аврукина, С. Давыдова, Е.Дума, Г. Рощупкин, Е. Касик, А. Лепшин, Е. Зайцева, А. Кирсанова, Ю. Вторушина, Е. Нагибина, Ю. Авдеев, Д. Уфимцев, Т. Голованова (авторский коллектив) – Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2000
Выходные данные: «Я хочу провести тренинг». Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/ СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем. Е.Яшина, Д.Камандинов, О. Петрова, О Аврукина, С. Давыдова, Е.Дума, Г. Рощупкин, Е. Касик, А. Лепшин, Е. Зайцева, А. Кирсанова, Ю. Вторушина, Е. Нагибина, Ю. Авдеев, Д. Уфимцев, Т. Голованова (авторский коллектив) – Новосибирск: «Гуманитарный проект», 2000
Выходные данные: Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. – М.: «Первое сентября», 2004
Выходные данные: Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте./ Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Академа, 1995
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004
Выходные данные: А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004