Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института
|
Даны главные направления исследований лаборатории психологии детей дошкольного возраста. Раскрыты основные положенияконцепции генезиса общения М.И. Лисиной. Описаны этапы развития общения ребенка со взрослым от рождения до семи лет. Представлены исследования общения и межличностных отношений детей дошкольного возраста. Последняя часть статьи посвящена разработке программы воспитания детей раннего возраста, которая основана на научном фундаменте исследований лаборатории.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Воспитание как общение-диалог
Психология семьи: сборник статей под ред. Гавриловой Т.П. 2002. 31. С. 3-8 - Ступени общения: от трех до шести.
http://nkozlov.ru - Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников
журнал «Ребенок в детском саду» №1,2003 - Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С.Выготского и М.И.Лисиной
Вопросы психологии, 1996, №6, с.76. - Значение концепции общения М.И.Лисиной для отечественной психологии (к 70-летию со дня рождения М.И.Лисиной)
Вопросы психологии. — 1999. — № 4. — С. 87—92. - Исследование общения дошкольников со сверстниками
Вопросы психологии, 1988, №2, с.167. - Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни
Вопросы психологии, 1987, №3, с.57