Детская психология
 

Полушарные особенности зрительно-пространственной памяти у детей в норме и с задержкой психического развития

Автор: Меликян З.А. 
Версия для печати

Выводы:

  • В норме и при ЗПР дети с преимущественной функциональной несформированностью левого полушария обнаруживают большую продуктивность выполнения проб по сравнению с другой группой и большее количество таких ошибок, как упрощение и обтаивание фигур, контаминации, инертное повторение ошибок.
  • В норме и при ЗПР для детей с преимущественной функциональной несформированностью правого полушария характерны дизметрии и разложение изображаемых фигур на части, изменение места деталей, комплексное изменение фигур, ошибки по типу зеркальности, а также координатные ошибки и нарушение порядка воспроизводимых элементов
  • Целый ряд ошибок таких, как вплетения побочных элементов и пропуски, повторение ошибок в рамках одного воспроизведения в норме чаще встречаются у детей с преимущественной функциональной несформированностью левого, а при ЗПР - правого полушария. Что может свидетельствовать о более поздних сроках включения левого полушария в осуществление данной деятельности у детей с ЗПР по сравнению с нормой.

Новости психологии

26.03.2021

Психологи бесплатно помогут семьям, у которых есть ребёнок с тяжелым заболеванием


10.03.2021

Новые научные работы в психологии


19.02.2021

Третья встреча проекта «Психолог-и-Я. Живые истории»: Николай Николаевич Нечаев



Медиатека

Все ролики

Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2021 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2021 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика