Методики

Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения, а также перечень рекомендованной научной литературы

Название:
Возраст:
Проблема:
Психологические характеристики:
Сортировать:
Портфель методик
Автор: Лурия А.Р.
Выходные данные: Альманах психологических тестов, М. Издательство «КСП», 1996
Выходные данные: Предложена О. С. Копиной, Е. А. Сусловой и Е. В. Заикиным в 1995 г.
Выходные данные: Иматон
Автор: Долл Э.
Выходные данные: Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. 2-е изд, Питер
Выходные данные: Институт «Иматон», Санкт-Петербург
Выходные данные: А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина «Как преодолеть трудности в обучении детей». Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М. Издательство «Ось-89», 1997
Выходные данные: Психологическое обследование младших школьников. А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. «Владос-пресс», М. 2005
Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996
Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996
Выходные данные: Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка М.Смысл, 2003 г
Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996
Выходные данные: Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: НПО «Образование», 1996
Выходные данные: Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002.(Методика 1 и Методика 1`)
Автор: Торренс П.
Выходные данные: Институт «Иматон», Санкт-Петербург
Автор: Михал В.
Выходные данные: Лубовский Д.В. Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе детского психолога-практика. М., 1992
Автор: Стотт Д.
Выходные данные: .
Выходные данные: Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974
Автор: Михал В.
Выходные данные: Лубовский Д.В. Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе детского психолога-практика. М., 1992
Выходные данные: Прихожан А.М. Тревожность детей и подростков: возрастная динамика и закономерности развития М. - Воронеж, НПО "МОДЭК", 2000
Выходные данные: Психодиагностические методики в работе со школьниками 3 - 4 классов. М. - Воронеж, НПО "МОДЭК", 2003