Опубликованы доклады выступлений на Международном симпозиуме «Развитие и применение теории деятельности...»

05.11.2009

В Московском городском психолого-педагогическом университете  20 - 21 октября 2009 г. проходил Международный симпозиум «Развитие культурно-исторического и деятельностного подхода на Западе: развитие социальной практики».

Опубликованы доклады иностранных ученых из ВУЗов Великобритании, Финляндии и Норвегии, а также ведущих ученых МГППУ:

«Изучение профессионального взаимодействия: субъектность в отношениях как инструмент анализа» - Анни Эдвардс, профессор Оксфордского Университета, факультет исследований образования, член Академии Социальных Наук (the Academy of Social Sciences) и Британского психологического общества (British Psychological Society).

«Формирование комплексных понятий в «горизонтальном» измерении: связь между различными сферами деятельности» - Урио Энгестрем, профессор Университета г. Хельсинки, руководитель Центра Теории Деятельности и Развивающие Исследований Профессиональной деятельности (the Center for Activity Theory ana Developmental Work Research). Профессор Калифорнийского университета.

«Теория деятельности как теория активного вмешательства» -Анналиса Саннино, PhD по психологии. Преподаватель педагогического факультета (Department of Education) Университета г. Хельсинки. Ведущий редактор специальное рубрики о роли теории деятельности в реформах образования в Журнале Реформ Образования (the Journal of Educational Change).

«Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании» - Стен Людвигсен (Sten Ludvigsen), директор InterMedia, Университет Осло, профессор, занимается ведением программ доктората (PhD) ь супервизией в сфере обучения, коммуникации и ICT. За последние 8 лет имеет более 6С опубликованных статей, исследований, а также книг, написанных в соавторстве. 

«Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность: изучение взаимовлияния деятельности в рамках учреждений» - Гарри Дэниеле, профессор Университета г. Бат (Великобритания), руководитель исследовательской программы «Обучение как культурная и социальная практика» (Learning as Cultural and Social Practice), директор центра Исследования культурно-исторической теории деятельность (Centre for Sociocullural and Activity Theory Research)

«Деятельностный подход к развитию психологической службы образовательного учреждения» - Марголис Аркадий Аронович,
первый проректор МГППУ, профессор кафедры «Педагогическая психология», профессор кафедры «Международной культурно-исторической психологии», лауреат премии Президента РФ в области образования

Зинченко Владимир Петрович, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, почетный член Американской академии искусств и наук

Другие материалы симпозиума

Выпущено электронное издание "Сборник материалов симпозиума "Развитие и применение теории деятельности: реструктуирование социальных практик"