Статьи
                    
    Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
    
        | 
            
            
         | 
    
    
    |   | 
    
        |   | 
    
    |   | 
    
                    
                | 
                    
                 | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
                    
                | 
                    
                 | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
                    
                
                    
                        
                            | 
                                Методика свободного рисунка в психологической подготовке к материнству и отцовству
                                                                    
                                                                                                     
                                        Методика свободного рисования используется в рамках комплексной программы "Медико-психологическая помощь семье в период ожидания ребенка и его раннего детства", разработанной коллективом психологов и врачей под руководством М. Ланцбург. Цель программы – содействие развитию у родителей доверия к самим себе, уважения и интереса к личности ребенка с самого начала его жизни. 
Методика свободного рисования является необходимой составной частью психологической работы с семьей в период ожидания ребенка, выполняя ряд задач, как актуальных в период беременности, так и долгосрочных, направленных...                                     
                                                             | 
                         
                     
                 | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
                    
                | 
                    
                 | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   | 
            
            
                |   |