Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы
|
В продолжение начатой ранее дискуссии (Вопр. Психол. 2002. № 1, 6) по проблемам школьной психологической службы автор анализирует современную практическую психологию образования, в частности, выделены противоречия, главным и определяющим среди которых, по мнению автора, является противоречие между теоретической и практической психологией. Автор приглашает к разговору о перспективах, путях и задачах развития практической психологии образования.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Каким должен и каким может быть психолог,работающий в системе образования?
Вопросы психологии, 2002, №6. - Практическая психология образования в Психологическом институте РАО
Вопросы психологии, 2004, №2. - Проблемы со школьной психологией
журнал "Курьер образования" 1997, № 2.