Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте
|
Приводятся результаты экспериментального изучения интенсивности, устойчивости, переключаемости внимания у детей 5 - 10 лет. Возрастная динамика этих свойств свидетельствует о том, что при разработке психодиагностических нормативов для младших школьников возрастной диапазон должен быть узким (разница в возрасте учащихся не более одного года).
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Влияние предметно-развивающей среды на развитие внимания и воображения старших дошкольников
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Особенности внимания у младших школьников по данным компьютерного исследования
Вестник Московского университета. 1999. № 4, стр. 36-48. - Особенности произвольного внимания у младших школьников.
Материалы студенческой конференции Ломоносов – 99. – М. МГУ. 1999. - С. 43-44.