Здоровьесберегающие технологии:нейропсихологический подход
|
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физического развития и воспитания дошкольников
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Арт-терапия как психологический метод технологии здоровьесбережения
Материалы V Всероссийской научно-практической конференции: Психология Образования: Психологическое Обеспечение «Новой Школы». Направление VIII. Здоровьесберегающие технологии в образовании и психологическая поддержка