|
|
|
|
Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста
Рассматриваются результаты эмпирического исследования динамики расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Предложена методика изучения расхождения Я-реального и Я-идеального. Выявлено, что к концу младшего школьного возраста происходит увеличение этого расхождения, причем преимущественно за счет снижения оценок Я-реального, представления о Я-идеальном у детей в данный возрастной период изменяются мало. Исследование позволило выявить четыре варианта расхождения - неустойчивый, постепенный, опережающе-неустойчивый и запаздывающий.
Смотрите также:
Статьи- Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
Вопросы психологии, 1996, №3 Стр. 14-26 - Развитие самооценки у младших школьников при различных системах оценивания
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе
журнал "Психологическая диагностика" - Особенности самооценки первоклассников, готовых и не готовых к школьному обучению
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
Вопросы психологии, 1991, №6, С.30. - Особенности я-концепции младших школьников из неполных семей
2часть, М., 2005. - 560 с.
|
|
Новости психологии
19.02.2021
Третья встреча проекта «Психолог-и-Я. Живые истории»: Николай Николаевич Нечаев
29.01.2021
Что почитать?
22.01.2021
«Школа общественного действия» приглашает волонтеров помогать детям из Центральной клинической психиатрической больницы
Партнеры
Информационные партнеры

|
|
 |
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru |
 |
Портал психологических изданий PsyJournals.ru |
 |

|
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте
|
|
 |
|
|
 |
|
|