Аннотации зарубежных статей

04.06.2009

В разделе Библиотека , опубликована очередная подборка переводов аннотаций к зарубежным статьям по психологии.

Новые аннотации на портале:

A Probe Into Three Chinese Boys' Self-Efficacy Beliefs Learning English as a Second Language
Диагностика мнений о своей самоэффективности трех китайских мальчиков, изучающих английский язык как второй
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 364, 14 pgs
Classroom Racial Proportion: Influence on Self-Concept and Social Competence in Zimbabwean Adolescents
Расовое соотношение в классе: влияние на самооценку и социальную компетентность подростков из Зимбабве
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 93, 19 pgs
Embracing Pedagogical Multiplicity: Examining Two Teachers' Instructional Responses to the Changing Expectations for Kindergarten in U.S. Public Schools
Анализ педагогического разнообразия: изучение педагогической реакции двух учителей на изменение перспектив развития детского сада в системе общественных образовательных учреждений США
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 378, 22 pgs
Evaluation of a Bullying Prevention Program
Оценка программы предупреждения буллинга
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 91, 11 pgs
Mathematics Beliefs and Achievement of Elementary School Students in Japan and the United States: Results From the Third International Mathematics and Science Study
Математические представления и успехи учащихся начальной школы в Японии и США: результаты Третьего международного исследования в области математики и естественных наук
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167? Iss. 1; pg. 31, 15 pgs
Social Skill in Self-Assertive Strategies of Toddlers With Depressed and Nondepressed Mothers
Матери, страдающие и не страдающие депрессией: социальные навыки в процессах самоутверждения их детей дошкольного возраста
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 94, 23 pgs
The Effectiveness of the Manchester Even Start Program in Improving Literacy Outcomes for Preschool Latino Students
Улучшение грамотности детей выходцев из Латинской Америки: эффективность Манчестерской программы Равный старт
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 15, 12 pgs
The Language Patterns of Preschool Children in the Computer Environment
Речевые паттерны дошкольников в условиях компьютерной среды
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 341, 11 pgs
The Relation Between Dimensions of Attachment and Internalizing or Externalizing Problems During Adolescence
Взаимосвязь между показателями привязанности и внутренними или внешними проблемами в подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 47, 17 pgs
Making the Social Visible Within Inclusive Classrooms
Социальное взаимодействие в комплексном развитии дошкольников
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 5, 17 pgs
Effects of Teaching Patterning to 1st-Graders
Влияние моделирования на обучение первоклассников
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 79, 11 pgs
Developmentally Appropriate Practice in Kindergarten: Factors Shaping Teacher Beliefs and Practice
Практика воспитания детей, способствующая их развитию в детском саду: факторы, формирующие мнения воспитателей и их деятельность
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 65, 14 pgs
Toward an Integrative "Educare" System: An Investigation of Teachers' Understanding and Uses of Developmentally Appropriate Practices for Young Children in Korea
Будущая интегративная система образования и социальной поддержки: понимание и использование деятельности, способствующей развитию детей в Корее
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 49, 8 pgs
Caregiver Sensitivity in Cultural Context: Japanese and U.S. Teachers' Beliefs About Anticipating and Responding to Children's Needs
Проявление чуткости воспитателя в культурном контексте: мнения американских и японских воспитателей об антиципации и реакции на потребности детей
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 23, 18 pgs
Accentuate the Positive: The Relationship Between Positive Explanatory Style and Academic Achievement of Prospective Elementary Teachers
Акцент на позитиве: взаимосвязь между позитивным стилем объяснения и академической успеваемостью будущих учителей начальной школы
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 53, 11 pgs
"Shadowing" Itinerant ECSE Teachers: A Descriptive Study of Itinerant Teacher Activities
Коррекция педагогов специального обучения: описание исследования деятельности педагогов, объезжающих определенный округ
Выходные данные: Olney: Fall 2006. Vol. 21, Iss. 1; pg. 41, 12 pgs
The Effects of Full-day Versus Half-day Kindergarten on the Achievement of Students With Low/Moderate Income Status
Сравнительный анализ результатов обучения детей из семей с низкими/средними доходами в детских садах полного и частичного дня пребывания
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 27, 9 pgs
Children's Perceptions of the Psychosocial Climate of School-Age Child Care Programs
Осознание детьми психосоциального климата программ развития детей школьного возраста
Выходные данные: Olney: Fall 2005. Vol. 20, Iss. 1; pg. 37, 12 pgs
Exploratory and Confirmatory Factor Analyses of the Pervasive Developmental Disorders Rating Scale for Young Children With Autistic Disorder
Исследовательский и подтверждающий виды факторного анализа применения Шкалы оценки глубоких нарушений развития для диагностики детей с аутизмом
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 65, 28 pgs
An Investigation of the Fantasy Predisposition and Fantasy Style of Children With Imaginary Companions
Дети, имеющие воображаемых друзей: исследование склонности к фантазированию и стиля фантазий
Выходные данные: New York: Mar 2006. Vol. 167, Iss. 1; pg. 17, 13 pgs

The Effects of Stating Problems in Bilingual Students' First and Second Languages on Solving Mathematical Word Problems
Двуязычные студенты: влияние постановки задач на первом и втором языках на решение математических вербальных задач
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 117, 12 pgs
The Draw-A-Person Test: An Indicator of Children's Cognitive and Socioemotional Adaptation?
Тест «Нарисуй человека»: показатель детской когнитивной или социоэмоциональной адаптации?
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 77, 17 pgs
The Development of Interindividual Sharing of Knowledge and Beliefs in 5- to 9-Year-Old Children
Развитие совместного использования знаний и убеждений у детей 5-9 лет
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 45, 9 c
Moderation and Mediation Effects of Coping by Chinese American and European American Adolescents
Сдерживающее и опосредующее влияние стратегий преодоления стресса американских подростков китайского и европейского происхождения
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss. 1; pg. 16, 28 pgs
Developmental Stability and Change in Self-Regulation From Childhood to Adolescence
Стабильность развития и изменение саморегуляции детей в период между дошкольным и младшим подростковым возрастом
Выходные данные: New York: Mar 2005. Vol. 166, Iss.1; pg. 54, 22 pgs
Two Tests of the Effectiveness of Bilingual Education in Preschool
Два теста проверки эффективности двуязычного образования в дошкольном возрасте
Выходные данные: Olney: Summer 2007. Vol. 21, Iss. 4; pg. 352, 12 pgs
Superhero Toys and Boys' Physically Active and Imaginative Play
Как игрушки супергероев влияют на подвижные и основанные на воображении игры мальчиков
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 287, 14 pgs
Effects of the Nurturing Curriculum on Social, Emotional, and Academic Behaviors in Kindergarten Classrooms
Влияние Воспитательной программы на социальное и эмоциональное развитие дошкольников, а также на их способность к обучению
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 275, 11 pgs
Educational Outcomes of Children Adopted From Eastern Europe, Now Ages 8-12
Воспитание приемных детей из Восточной Европы, результаты диагностики на момент достижения детьми 8-12 лет
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 245, 10 pgs
Boy in the Bubble: Effects of Paraprofessional Proximity and Other Pedagogical Decisions on the Interactions of a Student With Behavioral Disorders
Малыш в изоляции: влияние близости помощника учителя и решений учителя на общение со сверстниками ребенка с нарушением поведения
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 301, 12 pgs
Beginning Teacher Concerns in an Accountability-Based Testing Environment
Проблемы начинающих учителей в сфере подотчетной документации по тестированию
Выходные данные: Olney: Summer 2006. Vol. 20, Iss. 4; pg. 331, 19 pgs
The Development of Logico-Mathematical Thinking at Ages 1-3 in Play With Blocks and an Incline
Развитие логико-математического мышления у детей в возрасте от 1-го до 3-х лет в процессе игры с кубиками и наклонной доской
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 292, 10 pgs
Learning Words: Large Group Time as a Vocabulary Development Opportunity
Усвоение слов: обучение по методу Large Group Time как способ расширения объема словаря
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 333, 13 pgs
Individual Differences in the School Performance of 2nd-Grade Children Born to Low-Income Adolescent Mothers: Findings From an 8-year Longitudinal Study
Индивидуальные различия школьной успеваемости учеников второго класса, рожденных несовершеннолетними матерями в семьях с низкими доходами: результаты восьмилетнего лонгитюдного исследования
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 314, 19 pgs
Cooperative and Competitive Orientations in 4-H and Non-4-H Children: A Pilot Study
Кооперативная и соревновательная ориентировки на учение детей, занимающихся по программе 4-Н и по обычной программе: пилотное исследование
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol.19, Iss. 4; pg. 302, 12 pgs
Developing Reading-Writing Connections: The Impact of Explicit Instruction of Literary Devices on the Quality of Children's Narrative Writing
Развитие взаимосвязей между чтением и собственными сочинениями: влияние подробных объяснений литературных приемов писателей на качество сочинений детей
Выходные данные: Olney: Spring 2007. Vol. 21, Iss. 3; pg. 269, 21 pgs
The Measurement and Conceptualization of Curiosity
Диагностика и концептуализация любознательности
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 117, 19 pgs
"Give Us a Privacy": Play and Social Literacy in Young Children
«Дайте нам личное пространство»: игра и социальная грамотность детей
Выходные данные: Olney: Summer 2005. Vol. 19, Iss. 4; pg. 279, 13 pgs
Students' Perceptions of Rewards for Academic Performance by Parents and Teachers: Relations With Achievement and Motivation in College
Понимание студентами поощрений школьной успеваемости родителями и учителями: взаимосвязь успехов и мотивации в колледже
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 211, 10 c
Provider Management of Child Stress Behavior in Family Day Care Facilities: Scaffolding for Learning and Development by Developmentally Appropriate Practice
Источник управления стрессовым поведением ребенка в семейном детском центре: основа для развивающих методов обучения
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 159, 18 pgs
Prospective Memory Performance Across Adolescence
Работа проспективной памяти в подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 179, 10 c
Loneliness and Depression in Middle and Late Childhood: The Relationship to Attachment and Parental Styles
Одиночество и депрессия в младшем школьном и раннем подростковом возрасте
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 189, 20 pgs
Children's Understanding of Reputations
Понимание детьми репутации
Выходные данные: New York: Jun 2006. Vol. 167, Iss. 2; pg. 137, 21 c
Tobacco Use in Adolescence: Longitudinal Links to Later Problem Behavior Among African American and Puerto Rican Urban Young Adults
Табакокурение в подростковом возрасте: лонгитюдные взаимосвязи с более поздними проблемами поведения у афроамериканских и пуэрториканских молодых совершеннолетних, проживающих в городе
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 133, 19 pgs
The Relation of Gender-Role Classifications to the Prosocial and Antisocial Behavior of Chinese Adolescents
Взаимосвязь гендерно-ролевых типов с просоциальным и асоциальным поведением у китайских подростков
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 189, 13 pgs
Sources of Exposure to Smoking and Drinking Friends Among Adolescents: A Behavioral-Genetic Evaluation
Источники подверженности подростков влиянию курящих и пьющих друзей: генетико-поведенческий анализ
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 153, 17 pgs
Perceived Parental Control Processes, Parent-Child Relational Qualities, and Psychological Well-Being in Chinese Adolescents With and Without Economic Disadvantage
Осознаваемые процессы управления воспитанием, особенности детско-родительских отношений и психического благополучия у китайских подростков, проживающих в благоприятных и неблагоприятных экономических условиях
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 171, 18 pgs
Parenting Anxiety and Stress: Does Gender Play a Part at 3 Months of Age?
Тревожность и стресс родителей: играет ли роль пол трехмесячного ребенка?
Выходные данные: New York: Jun 2005. Vol. 166, Iss. 2; pg. 203, 11 pgs
Adolescents’ Preferences for Source of Sex Education
Источники полового просвещения, наиболее предпочтительные для подростков
Выходные данные: 2004, Vol. 34, Issue 1, p. 47-59, 13 p., 3 charts
Classroom Gender Composition and Children’s Peer Relations
Гендерная структура класса и взаимоотношения детей со сверстниками
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p. 29-45, 3 charts
Teacher Reports of Social Behavior and Peer Acceptance in Early Childhood: Sex and Social Status Differences
Сообщения учителей о социальном поведении и принятии сверстниками в старшем дошкольном возрасте: половые различия и различия в социальном статусе
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p13-28, 16p, 4 charts
Preliminary Investigation Examining the Validity of the Compliance Test and a Brief Behavioral Observation Measure for Identifying Children with Disruptive Behavior
Предварительное исследование валидности Теста на соответствие нормам поведения и краткой диагностики, основанной на наблюдении за поведением, для выявления детей с разрушительным поведением
Выходные данные: 2004, Vol. 34 Issue 1, p 1-12, 12p, 3 charts
The Relation Between Perceived Parenting Practices and Achievement Motivation in Mathematics
Взаимосвязь между осознаваемыми стилями воспитания детей и мотивацией достижений при обучении математике
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 203, 15 pgs
Research Into Practice: Intervention Models and New Views of Behavior and Motivation
Внедрение результатов научных исследований в практику: модели вмешательств и новый взгляд на поведение и мотивацию
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss.2; pg. 218, 7 pgs
Kindergarten to 1st Grade: Classroom Characteristics and the Stability and Change of Children's Classroom Experiences
Из детского сада – в первый класс: особенности обучения в школе, стабильность и изменения учебного опыта детей
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 189, 14 pgs
Facilitating Emergent Literacy Skills: A Literature-Based, Multiple Intelligence Approach
Теория множественности интеллекта и литературный подход: формирование последовательных навыков грамотности
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 133, 16 c
Differential Expression of Toy Play by Preschoolers With and Without Mental Retardation
Дифференциальная эмоциональность игры с игрушками дошкольников с задержкой и без задержки умственного развития
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 117, 15 pgs
Challenges in Implementing Center-Based and Home-Based Early Head Start Programs
Домашняя и детсадовская модели Программы раннего развития умственных способностей: проблемы, возникающие при их внедрении
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 163, 13 c
Caught Between Stages: Relational Aggression Emerging as a Developmental Advance in At-Risk Preschoolers
Ловушка между этапами развития: возникновение реляционной агрессии у дошкольников из группы риска
Выходные данные: Olney: Winter 2006. Vol. 21, Iss. 2; pg. 177, 12 pgs
The Mathematics Content Knowledge Role in Developing Preservice Teachers' Pedagogical Content Knowledge
Роль объема математических знаний в формировании объема педагогических знаний будущих учителей
Выходные данные: Olney: Winter 2005. Vol. 20, Iss. 2; pg. 102, 17 c

Всего в разделе опубликовано более 1000 статей. Все статьи раздела››