|
|
|
 |
Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство
Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО). Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной...
|
|
|
|
|
Типические особенности педагогического взаимодействия
Педагогическое взаимодействие, организуемое учителем на уроке, обусловливается его психологическим типом. Методика "Наблюдение и анализ взаимодействия педагога и учащихся на занятии" позволяет определить доминирующие параметры и психологические особенности педагогического взаимодействия у отдельных типов учителей.
|
|
|
|
|
|
 |
Новости психологии
05.12.2019
Ведущие рассказали о содержании секций VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития
04.12.2019
Лекция «Зачем идти к нейропсихологу»
27.11.2019 13:11:00
Детский психолог. Советы психолога родителям.
Медиатека
Все ролики
Партнеры
Информационные партнеры

|
|
 |
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru |
 |
Портал психологических изданий PsyJournals.ru |
 |

|
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте
|
|
 |
|
|
 |
|
|