Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юдина: детей до семи лет не стоит заставлять учиться
Насколько хорошо освоил тот или иной предмет школьник, показывают экзамены и контрольные, но если ребенку меньше семи лет, сдать экзамен он вряд ли сможет. Об особенностях оценки качества в дошкольном образовании рассказала член рабочей группы при Минообрнауки РФ по разработке госстандарта дошкольного образования Елена Юдина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посторонним В. О праве ребенка на частную жизнь
Как у каждого государства есть граница, которая тщательно охраняется ради комфорта и безопасности, так же и каждый человек стремится обозначить собственные психологические границы. Зачем они нам нужны, как их правильно защищать и когда границы открываются? Рассказывает психолог Софья НАРТОВА-БОЧАВЕР.
|
|
|
|
|
Психологи: вредные игры выбирают родители
Полки магазинов ломятся от кукол и самоделок, конструкторов и паззлов. Но детей куда больше интересуют игры на компьютерах. Мамы жалуются: у него полная комната игрушек, а он тянется к моему iPad! И сами не понимают: стоит хоть раз отвлечь малыша планшетником — и плюшевый медведь ему не интересен. Опасную ситуацию комментируют Missus.Ru эксперты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практики развития: взросление в современном мире
Представлен психологический и социокультурный анализ современного детства. Показано, что в современных условиях институциональные формы взросления диверсифицируются, такие классические конструкты как «возраст» и «детство» подвергаются сомнению и часто оказываются невалидными для описания современной ситуации. Усиливаются процессы индивидуализации. При этом существенных изменений в уровне академических достижений и эмоциональной стабильности не происходит
|
|
|
|
|