О критериях профессионализма школьного психолога
|
Обсуждению критериев профессионализма практических психологов образования была посвящена конференция, приуроченная к 5-летию Московского городского конкурса "Учитель года" в номинации "Педагог-психолог". Ее участники рассказывали о своем понимании профессионального мастерства практического психолога, сравнивали показатели оценки работы психолога на конкурсе и при аттестации. Автор - психолог одной из московских школ и участник указанного конкурса 2001 г. - не только знакомит с основными вопросами, поднимавшимися на конференции, но и делится собственным представлением о том, какими профессиональными качествами должен обладать школьный психолог.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Проблемы со школьной психологией
журнал "Курьер образования" 1997, № 2. - Психологическое знание в арсенале средств практического психолога
журнал "Психологическая наука и образование". 1998. №2 - Психологическое консультирование: трудности и задачи практического психолога, работающего в психологической службе образования
М., 2003 - Гипотеза «метелок» и развитие профессии психолога
Вестник Московского ун-та. Сер. 14, Психология. 1992. № 3. с. 3-12