Консультационная линия педагогам для решения профессиональных задач
Для консультаций учителей по профессиональным вопросам на портале
"ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
СОЗДАН ФОРУМ
http://childpsy.ru/forum/forum11››
В качестве экспертов на форуме участвуют ведущие специалисты факультета "Психология образование" МГППУ
Гуружапов Виктор Александрович - доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета "Психология образования" МГППУ.
Тематика консультаций:
1. Психологическая постановка и решение учебных задач для младших школьников
2. Развивающие эффекты образовательных технологий
Мещерякова Ирина Анюровна - доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ.
Список вопросов для консультации учителей:
1. Неуспешный ученик (установление характера неуспешности; выявление причин неуспешности данного ученика; разработка стратегии и тактики психолого-педагогического сопровождения)
2. Общение между учителями и учениками
3. Общение между школой и родителями
4. Общение между родителями и детьми-школьниками
5. Переживание подростком жизненно значимых проблем
6. Организация делового общения педагога и учащегося
7. Групповая дискуссия в учебной внеклассной работе (возможности, организация)
8. Преподавание психологии в школе
Соколов Владимир Леонидович - кандидат психологических наук, учитель математики Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №10 города Пушкино Московской области», доцент кафедры педагогической психологии МГППУ
1. Учителя математики - психолого-педагогическая диагностика результатов обучения по математике, развитие математического мышления на материале обучения математике, любые методические вопросы. 2. Все категории учителей, заместители директора по учебно-воспитательной работе - организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в аспекте психологического сопровождения выбора профильных предметов, организация работы с папками индивидуальных достижений (портфолио). Савельева Ольга Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, доцент кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" Помощь в формулировании проблемы для консультации.
1. Интерес младших школьников и подростков к учению.
Мухортова Елена Алексеевна - доцент кафедры "Педагогическая психология" на факультете "Психология образования" МГППУ Барабанова Вера Викторовна - доцент кафедры "Педагогическая психология" на факультете "Психология образования" МГППУ Каминская Маргарита Владимировна - доктор психологических наук, профессор кафедры "Педагогическая психология" факультета "Психология образования" МГППУ, профессор кафедры психологии Московского государственного университета технологий и управления. ЦИТАТЫ ИЗ ОБРАЩЕНИЙ КОНСУЛЬТАНТОВ В ФОРУМЕ Тема: Развивающие эффекты образовательных технологийКонсультации учителей по вопросам применения в учебном процессе различных образовательных технологий.
Тема: Помощь в формулировании проблемы для консультации
Категории учителей и список вопросов для консультаций:
Консультации по проблемам:
2. Отношения с родителями младших школьников и подростков.
3. Эмоциональные проблемы младших школьников и подростков.
Уважаемые учителя! В настоящее время появилось много разных образовательных технологий. Возникает вопрос, как можно эффективно использовать ту или иную технологию для решения конкретных педагогических задач. Просим Вас указывать, с какими конкретно технологиями у Вас возникали проблемы (учебники, задачники, и т.д.)
Виктор Гуружапов
На форуме Вы можете задать свои вопросы психологам. О чем вы хотели бы проконсультироваться с опытными психологами на этом форуме? Я готов помочь Вам сформулировать Ваш запрос для консультации. Мы можем организовать закрытое обсуждение в рамках личного кабинета. Для этого Вам нужно авторизоваться на портале.
Я могу проконсультировать Вас по следующим проблемам:
1. Интерес младших школьников и подростков к учению.
2. Отношения с родителями младших школьников и подростков.
3. Эмоциональные проблемы младших школьников и подростков.
|
|
|