Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников
|
Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что социально значимое окружение ребенка не в полной мере обеспечивает удовлетворение потребностей, имеющих значение в становлении адекватной самооценки в дошкольный период детства. Так, в частности, оценочная система, существующая в ближайшем окружении ребенка, не отвечает психолого-педагогическим требованиям: во-первых, не учитывает индивидуальных и возрастных различий потребности ребенка в получении внешней оценки; во-вторых, не соответствует смыслу и значимости педагогической оценки, призванной обеспечивать адекватное развитие разнообразных сфер личности ребенка.
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Особенности самооценки первоклассников, готовых и не готовых к школьному обучению
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Развитие самооценки у младших школьников при различных системах оценивания
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Развитие положительной самооценки у подростков 13-15 лет под влиянием тренинга творческого выражения эмоций
М., 2003