Статьи
Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики
Исследуется формирование символа, понимаемого как интегративная структура, включающая образный, когнитивный и эмоциональный компоненты, у детей 7-10 лет на примере опосредствованной зрительно-предметной памяти. Проблема символа рассматривается в контексте более общей проблемы развития личности. Показана связь сформированности у ребенка произвольной регуляции психической деятельности и успешности овладения символическими средствами ребенком. Приводятся некоторые принципы формирующего обучения детей с трудностями, выражающимися в несформированности символической и знаково-предметной деятельности...
|
|
|
|
|
Психологические особенности агрессивных дошкольников
В статье представлены результаты сравнительного анализа агрессивных и неагрессивных дошкольников. На основании этих результатов выявляется психологическая природа и индивидуальные варианты детской агрессивности
|
|
|
|
|
Развитие двигательной сферы и проявление в ней эмоциональных состояний
В статье говорится, что степень развития движений является важным показателем состояния здоровья ребёнка, как физического, так и психического. Предлагается рассматривать разные аспекты двигательной сферы: развитие моторики и проявление в движениях эмоциональных состояний ребёнка.
|
|
|
|
|