Статьи
Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зеркальная линза. Сказкотерапия в работе учителя
Встреча со сказкой позволяет сделать еще один шаг к пониманию и окружающего мира, и самих себя. Использовать сказку в работе могут как психологи, так и педагоги. При этом придется не только найти хорошие сказки, но и отказаться от убеждения в учительской непогрешимости. Уверенность в том, что «учитель всегда прав», при использовании сказкотерапии может только навредить.
|
|
|
|
|
Каким должен и каким может быть психолог,работающий в системе образования?
Статья продолжает начатое М.А. Степановой обсуждение критериев профессионализма практических психологов образования (Вопр. Психол. 2002. № 1). Проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства практического психолога рассматриваются через призму тех реальных условий, в которых происходит его профессиональное становление и осуществляется конкретная деятельность.
|
|
|
|
|
О критериях профессионализма школьного психолога
Обсуждению критериев профессионализма практических психологов образования была посвящена конференция, приуроченная к 5-летию Московского городского конкурса "Учитель года" в номинации "Педагог-психолог". Ее участники рассказывали о своем понимании профессионального мастерства практического психолога, сравнивали показатели оценки работы психолога на конкурсе и при аттестации. Автор - психолог одной из московских школ и участник указанного конкурса 2001 г. - не только знакомит с основными вопросами, поднимавшимися на конференции, но и делится собственным представлением о том,...
|
|
|
|
|
|
|
|
|