Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих психологов
|
Рассматривается проблема формирования ценностно-смыслового отношения студентов педвузов к психологическому знанию. Данный процесс выступает в качестве важного и неотъемлемого звена в становлении профессиональной психологической компетентности будущих педагогов. Он включает ряд этапов и реализуется при определенных психологических условиях
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Интеграционная модель воспитания в образовательном процессе ВУЗа, обеспечивающим появление нового качества при подготовке специалиста
Научный Вестник Оренбургского филиала ИБП: Сборник статей преподавателей. Выпуск II. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2005.-132с.-С.103-108 - Эстетическое воспитание в вузе
Управление качеством высшего образования: теория, методология, организация, практика (Коллективная научная монография). Под научной ред. А.И.Субетто. В 3-х тт. – Т.1. – СПб.: Смольный институт РАО; Кострома: Изд-во КГУ, 2005.-406с.-С.352-370. - Психологическое знание в арсенале средств практического психолога
журнал "Психологическая наука и образование". 1998. №2 - Психологическое развитие как составляющая образования
Вопросы психологии, 2003, №1 - Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов
Вопросы психологии, 2004, №5 - Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы
Вопросы психологии, 2004, №4. - Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство
Вопросы психологии, 2005, №4. - Повышение статуса педагогической профессии в социуме –забота студенческой общественности
М.: МГППУ, 2006. - 320с.