Статьи
Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии:нейропсихологический подход
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
|
|
|
|
|
Нейропсихология эмоций:гипотезы и факты
Излагается нейропсихологический подход к изучению эмоций, основанный на концепции А.Р. Лурия о соотношении мозга и психики. Анализируется современное состояние проблемы "мозг и эмоции". Предлагается рабочая ("инженерная") модель эмоционально-личностной сферы, пригодная для проведения нейропсихологических исследований мозговых основ эмоций. Выдвигается гипотеза о существовании различных "эмоциональных синдромов", связанных с поражением разных мозговых структур. Приводятся результаты экспериментальных исследований, подтверждающих эту гипотезу. Дается общая характеристика...
|
|
|
|
|
Показано: 21 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец |