Детская психология
 

Особенности зрительно-моторной координации и трудности обучения

Автор: Меликян З.А. 
Версия для печати

Выводы:

  • Данная методика оказалась информативной и адекватной поставленной цели.
  • Дети с ЗПР демонстрируют худшее качество линий и меньшую точность копирования фигур, большое количество метрических ошибок и трудности соблюдения пропорций по сравнению с нормой.
  • В группе детей с ЗПР по сравнению с нормой обнаруживается несоблюдение углов внутри фигур, ориентации фигур и сдвиги их относительно центрального положения.
  • Дети с ЗПР обнаруживают отчетливые трудности анализа фигуры, допускают большое количество искажений фигур до неузнаваемости. Темп деятельности по сравнению с нормой снижен.
Смотрите также:

Статьи

Новости психологии

18.09.2020 16:17:00

MGPPU - LIB - Новые поступления


14.08.2020

Новое в психологии


06.08.2020 14:37:00

О проблеме взросления и дистанционной поддержке людей с аутизмом



Медиатека

Все ролики

Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2020 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2020 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика