Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
Психиатров обещают вернуть в московские школы для детей с аутизмом
Врачи-психиатры и другой медицинский персонал школы "Кашенкин луг" и школы на улице архитектора Власова в Москве сейчас оформляются в медицинские учреждения, но продолжат работать в этих школах с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), заявил в понедельник РИА Новости руководитель центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков при Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) Игорь Савченко.
|
|
|
|
|
Новый проект "Помогая другим - помогаешь себе!"
Новый проект Регионального благотворительного общественного фонда по поддержке социально незащищенных категорий граждан, разработанный совместно с факультетом дистанционного обучения МГППУ. Авторы проекта предлагают новаторские технологии, направленные на интеграцию инвалидов. Знакомство с этими технологиями прошло в рамках обучающего семинара, организованного фондом. В его работе приняли участие представители общественных организаций инвалидов, молодые инвалиды и их родители, социальные работники.
|
|
|
|
|
Коррекция аутизма у детей требует системного подхода, заявил эксперт
Система помощи детям с аутизмом должна быть обеспечена и формально и структурно, а не только благодаря отдельным людям, рассказала РИА Новости заведующая лабораторией содержания и методов обучения детей с эмоциональными нарушениями Института коррекционной педагогики РАО Ольга Никольская.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новое качество исследований в области профилактики алкоголизма
В обзоре материалов за 2011 г. представлены ключевые направления профилактики, ориентированной на предотвращение алкоголь-зависимого поведения и рисков алкоголизации образовательной среды. Сегодня можно считать доказанным, что снижение качества образования сопровождается своеобразным принципом поддержания студентами и преподавателями асоциально-ориентированного образа жизни: потребления алкоголя, наркотиков, занятий беспорядочным сексом и азартными играми. В этой ситуации университетское сообщество осваивает новую эффективную модель международного сотрудничества всех уровней образования в области...
|
|
|
|
|
Как не допустить суицид у подростка: памятка для родителей
Если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
|
|
|
|
|
Как не допустить суицид у подростка: памятка для учителей и классных руководителей
Если вы школьный учитель и если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявление психологических особенностей ребенка в ходе наблюдения за его игрой
Данная статья является результатом анализа психологических особенностей детей 1, наблюдаемых в процессе их игровой деятельности. В игре ребёнка мы обращаем внимание на его собственный выбор сюжета, игрушек, партнёров и т.д.; на динамику взаимоотношений, эмоциональных и поведенческих проявлений; на продолжительность и основное содержание игры, особенности идентификации, освоения игрового пространства и применение воображения.
|
|
|
|
|
Интегративный подход в практике работы детской психокоррекционной группы
Данная статья представляет собой попытку проанализировать и обобщить опыт работы детской психокоррекционной группы, проводившейся авторами в ноябре 1999 - мае 2000 г. г. в рамках работы учебно-практической лаборатории клинической психологии факультета прикладной психологии БГПУ им. М Танка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показано: 21 - 40 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |