Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
Формирование положительного взаимоотношения со сверстниками. Консультация для воспитателей.
Автор:  Свистунова Н.В. 
Работа воспитателя направленная на развитие положительного взаимоотношения.
Адаптация детей к детскому саду
В статье описаны особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
Утро ребенка
Практические рекомендации по поводу того, как эффективно организовать дошкольника и младшего школьника для похода в детский сад или школу.
Ясли-сад: за и против
Им нужно понимание. Индивидуальная работа педагога-психолога по коррекции и развитию ребёнка-дошкольника
Индивидуальная работа имеет широкий спектр возможностей для формирования и коррекции определённых сторон личности ребёнка. Данная форма работы в большинстве случаев имеет положительный эффект и даёт ребёнку возможность почувствовать себя признанным, неповторимым, что в свою очередь гарантирует более успешное общение в социуме
В добрый путь! Работа с родителями детей, впервые поступивших в дошкольное учреждение. Методические рекомендации для психолога
Методические рекомендации для практических психологов, которые работают с детьми раннего возраста и их родителями в период адаптации к дошкольному учреждению
История и состояние проблемы психологии выразительных движений
Автор:  Мироненко В.В. 
В статье дается обзор исследований развития выразительных движений с древних времен до 70-х годов XX века. Автор комментирует различные концепции. Делает вывод, что состояние психологической науки 70-х годов XX века четко отделяет научные психологические, психофизиологические и биологические факторы от концепций на уровне житейских и донаучных представлений.
Место сказки в дошкольном образовании
Автор:  Большунова Н.Я. 
Статья посвящена проблемам дошкольного образования, а также о функциях сказки на занятиях и в жизни ребенка.
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4—5 лет
Программа «Развитие»: вчера, сегодня, завтра
Воспитывать, играя
Автор:  Смирнова Е.О. 
«Я, ты, мы»-программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста
Знакомьтесь: ”Выразительное движение”
Автор:  Горшкова Е.В. 
В статье рассматривается содержание факультативного раздела «Выразительное движение», который разработан в рамках программы «Развитие» и рекомендуется для работы с дошкольниками от 3 до 7 лет, как на базе программы «Развитие», так и независимо от нее.
Празднично-событийный цикл как средство создания взросло-детского сообщества образовательного учреждения
Автор:  Потрахова А.А. 
Статья из брошюры, посвященнной работе по развитию профессионального педагогического мастерства, в которую включены эссе педагогов, работающих в ГОУ «Начальная школа - детский сад» № 1835
Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре
Автор:  Белякова О.Г.