Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
|
Смотрите также:
Статьи
Статьи
- Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института
Вопросы психологии, 2004, №2. - Возможности диагностики уровня развития коммуникативных способностей старших дошкольников
Наука о детстве и современное образование. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца, М.: Центр «Школьная книга», 2005. 184 с. - Влияние «значимого другого» на формирование образа «идеального» сверстника
М.: МГППУ, 2006. - 320с. - Исследование общения дошкольников со сверстниками
Вопросы психологии, 1988, №2, с.167. - Малые группы как средство социализации ребенка
2 часть, М., 2005. - 560 с. - Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников
журнал «Ребенок в детском саду» №1,2003 - Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса
журнал "Психологическая наука и образование", 2005. №2 - Развитие взаимодействия в процессе конструктивных игр у дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
М., 2005. - Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада
журнал «Ребенок в детском саду». 2003, №2 - Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире
Вопросы психологии, 2001, №1 - Сотрудничество дошкольника со взрослым и со сверстником как возможность свершения акта развития
Материалы Международной конференции «Пятые чтения памяти Л.С.Выготского. Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации».15 - 17 ноября 2004 г. (в печати изд. РГГУ) - Ступени общения: от трех до шести.
http://nkozlov.ru - Учите детей общаться
Дошкольное воспитание, 2000г., №12