Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики
|
|
|
|
Психолог из телефона маме не расскажет и денег не возьмет
Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить массу проблем детей и их родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не стоит хвалить детей за их личные качества
По итогам исследования, опубликованного в журнале the Journal of Experimental Psychology: General, ученые выяснили, что дети с низкой самооценкой чаще всего получают от родителей похвалу, касающуюся их личных качеств, из-за чего им становится очень стыдно, когда они терпят неудачу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети должны играть
ООН бьет тревогу: детей лишили самого главного права - права на игру. Государства не понимают важности игры для ребенка. Вместо нее в детской жизни царит дух нездоровой соревновательности, успеха и «победы любой ценой». Как изменить сложившуюся ситуацию? Рассказывают специалисты Центра экспертизы игр и игрушек МГППУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система педагогического образования: шансы есть?
26 февраля в 13.00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет мультимедийный круглый стол на тему: "Система педагогического образования: шансы есть?", приуроченный к старту Всероссийского конкурса "Директор школы — 2013". Что изменилось в системе педагогического образования за последний год? Как отразилось слияние вузов на подготовке педагогических работников? Каковы механизмы совершенствования системы повышения их квалификации? Что дают конкурсы профессионального мастерства?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперты рассказали, как действовать, если потерялся человек с аутизмом
Дети с расстройствами аутистического спектра убегают из дома в 4 раза чаще обычных. Они рискуют потеряться вне зависимости от возраста из-за особенностей, связанных с нарушениями в эмоционально-волевой сфере. Зачастую они просто не могут объяснить, что им нужна помощь. Как предотвратить побег? Что делать, если ребенок убежал? Как быстрее его найти? Как узнать имя и адрес потерявшегося человека, если он не может говорить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Россию без сирот» никто не видел
Омбудсмен по правам детей приглашает обсудить проект федеральной целевой программы «Россия без сирот», правда, текста программы еще нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где и как учить одаренных детей?
В городской Ресурсный центр одаренности МГППУ регулярно обращаются с вопросами по поводу работы с одаренными детьми, которые в конечном итоге сводятся к следующему: как эффективно работать с одаренными детьми в так называемых массовых школах и что мы думаем о ситуации объединения школ? Пойдет ли это объединение на пользу одаренным детям или разрушит то, что мы уже имеем?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показано: 21 - 40 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |