Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
Игровая терапия как коррекционный метод работы с прошлым детей, оставшихся без родителей, попавших в приемную семью
Автор:  Максимова М.Ф. 
Категории неуспевающих детей и методы работы с неуспевающими детьми
Автор:  Зайцева Н.С. 
Опыт психологического анализа отношения младшего школьника к сиблингу
Становление ребенка как личности начинается в семье. В семье ребенок впервые начинает взаимодействовать с окружающей его действительностью, строить свое отношение к ней. Первые люди, с которыми общается ребенок — родители. Но, как показали исследования Л.С. Выготского, Ж. Пиаже и других, для становления личности необходимо общение не только с взрослыми, но и со сверстниками, детьми, которые немного старше или младше ребенка. В семье, где есть сиблинги, взаимодействие между ними способствует развитию личности каждого ребенка.
Психологические аспекты профилактики неуспешности
Автор:  Мещерякова И.А. 
Психолого-педагогическая готовность детей к школе
Автор:  Иванова Т.Б. 
Сказка как форма организации детского опыта
Автор:  Андреева В.Н. 
Социализация детей в современной русской семье
Автор:  Малявина С.С. 
Проблемы родительско-детских отношений
Автор:  Минияров В.М. 
Проявление лидерских способностей в учебно-познавательной деятельности у одаренных младших школьников
Автор:  Голубева М.В. 
Психология профессионального самоопределения
Автор:  Пряжников Н.С. 
Социальная компетентность у подростков с девиантным поведением, воспитывавшихся в социально неблагополучных семьях
Автор:  Пономарев М.С. 
Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте.
Автор:  Шведовская А.А. 
Соотношение школьной тревожности и внутренней позиции школьника при различной организации учебно-воспитательного процесса
Автор:  Жирков А.С. 
Влияние предметно-развивающей среды на развитие внимания и воображения старших дошкольников
Автор:  Боровикова Е.Н. 
Особенности ориентации детей дошкольного возраста на внешние объекты окружающей действительности при решении познавательных заданий
Автор:  Жадаева Е.Л. 
Особенности символического опосредствования в детском возрасте
Автор:  Веракса А.Н. 
Представление о школьных страхах современных учащихся
Автор:  Гузанова Т.В. 
Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре
Автор:  Белякова О.Г. 
Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами речевой выразительности
Сравнительный анализ сформированности образа Я у детей 5-7 лет
Автор:  Гринева М.С.