Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Название:
Тип статьи:
Рубрика:
Иностранная:
Сортировать:
Социализация и развитие знаково-символической деятельности у дошкольников,отстающих в развитии
Игровая терапия как коррекционный метод работы с прошлым детей, оставшихся без родителей, попавших в приемную семью
Автор:  Максимова М.Ф. 
Психолого-педагогическая готовность детей к школе
Автор:  Иванова Т.Б. 
Сказка как форма организации детского опыта
Автор:  Андреева В.Н. 
Социализация детей в современной русской семье
Автор:  Малявина С.С. 
Проблемы родительско-детских отношений
Автор:  Минияров В.М. 
Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте.
Автор:  Шведовская А.А. 
Влияние предметно-развивающей среды на развитие внимания и воображения старших дошкольников
Автор:  Боровикова Е.Н. 
Особенности ориентации детей дошкольного возраста на внешние объекты окружающей действительности при решении познавательных заданий
Автор:  Жадаева Е.Л. 
Особенности символического опосредствования в детском возрасте
Автор:  Веракса А.Н. 
Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре
Автор:  Белякова О.Г. 
Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами речевой выразительности
Сравнительный анализ сформированности образа Я у детей 5-7 лет
Автор:  Гринева М.С. 
Социально-психологическая поддержка дошкольников в свете теории привязанности Дж. Боулби
Автор:  Бубнова Г.В. 
Значение игр с моделями в умственном развитии детей дошкольного возраста
Автор:  Калинченко А.В. 
Функции прародителей (бабушек) в духовно-нравственном развитии современного ребенка: постановка проблемы
Автор:  Камышева А.В. 
Дети особого назначения
Автор:  Бикеева А.С. 
Семья особого назначения
Автор:  Бикеева А.С. 
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
В статье описаны результаты экспериментального исследования осознания опыта детьми, воспитанными в семье и в детском доме. Специально разработанная методика позволила выявить разницу в восприятии одного и того же события в экспериментальных группах: эпизод, оказавшийся важным для детей из семей, оказался совершенно безразличен детям из детдома. Авторы выделяют особый феномен "отчуждения своего опыта": произошедшее событие воспринимается воспитанниками детских домов не как личный опыт, а как безличная модель, задающая правила поведения.
«Наставничество» как форма работы по адаптации детей, попадающих в приемные семьи
Автор:  Пичугина М.Ю.